В России состоялась презентация новой модели мотовездехода Polaris RZR Turbo 2016. Было весело, продуктивно, интересно и, конечно, без краш-теста дело не обошлось.

Как думаете, когда надо проводит презентацию и клиентский тест-драйв самого мощного и одного из самых дорогих мотовездеходов в мире, который специально создавался для мягкого грунта, песков и высоких скоростей?

 Правильно! Когда на улице мороз под 30 градусов, земля превратилась в цельнометаллический бетон и на ботинки лучше надевать «кошки» альпинистов - скользко же. Еще понятно, на мероприятие следует пригласить как можно больше народа. Гонщиков, партнеров, блогеров, представителей форумов и профессиональных журналистов - куда же без них. И нет ничего страшного в том, что для заявленного тест-драйва в наличии только две единицы техники. Жеребьевка, четкий временной регламент и все успеют по-быстрому газнуть по трассе.

В общем-то, так все и было на тест-драйве Polaris RZR Turbo 2016, который состоялся под патронажем компания BRANDT (эксклюзивного дистрибьютора техники Polaris на территории Российской Федерации). Для начала всех приглашенных собрали в одном зале и технический специалист компании BRANDT поведал гостям о всех технических тонкостях новой модели. Что двигатель Pro Star Turbo мощностью 144 л.с. позволяет назвать эту модель самой мощной в классе side-by-side на сегодняшний день. Что мотовездеход оснащен самой продвинутой подвеской в индустрии, имеет максимальный в своем классе дорожный просвет и обладает лучшими тормозами. И вообще, Polaris RZR Turbo - новинка 2016 года, лучший мотовездеход для движения по бездорожью.

 Далее всех гостей пригласили на каток кроссовой трассы, дабы на практике оценить все беспрецедентные бездорожные свойства «турбированного» RZR. В общем, презентация-праздник удалась. Жаль только, что по ходу тест-драйва кто-то из участников не удержал технику на гололеде и один из «Рейзеров» совершил несколько кульбитов через крышу. Задняя подвеска – минус. И техника здесь, как вы понимаете, ни при чем. Занос, водитель не рассчитал сцепление с покрытием –классический человеческий фактор.

 Тем не менее благодаря хорошей организации мероприятия, те, кто проявил стойкость, все-таки дождались своей очереди и посидели за рулем оставшейся в строю RZR Turbo