После громкого ухода GM из России линейка Chevrolet в нашей стране успела сократиться с трех моделей до двух – жертвой рыночных реалий стал Camaro, так и не нашедший своего покупателя. И если прежде российские поклонники «желтого креста» мечтательно умножали 25 000 USD (базовая цена Camaro в США) на 30 докризисных рублей, то сейчас они думают, как бы продлить жизнь своим «кобальтам» и «лачетти» – «вторичная» цена на них после известных событий упала неприлично низко. Между тем, в Нью-Йорке инженеры Chevy представили одну из самых экстремальных версий Camaro, которую школьнику на выпуск уж точно не подарят. Речь о Camaro ZL1 c LT4 6.2L V-8 под капотом. Агрегат развивает 640 л.с. и совершенно зверские 686 Нм тяги. Чтобы переварить такую силищу, на задние колеса ставят покрышки пошире: 305/30 ZR 20 против 285/30 ZR 20. Мотор идет либо с 6-ступенчатой «ручкой», либо с 10-ступенчатой АКП. Это второй в мире «автомат» с таким количеством передач (после Lexus LC 500, представленного тоже в США, но на январском автосалоне в Детройте). Интересно, что к концу 2018 года Chevrolet планирует выпустить восемь моделей с 10 АКП – в первую очередь речь идет о машинах с продольной компоновкой силового агрегата.

IMG_9281.jpg