Насколько верным стало решение не просто о премьере Golf SportWagen Alltrack в Америке, но в принципе о выпуске такой машины – вопрос. Но факт остается фактом: самая непопулярная легковая модель VW в США (если не считать экзотики, вроде Beetle и Eos) получила обвес вкупе с полным приводом – о кузове универсал можно догадаться из названия. В общем, если и есть самая спорная комбинация для рынка США, она налицо. И именно она стала единственной премьерой VW на автосалоне в Нью-Йорке – все прочее уже было показано. И поскольку после дизельных историй с инновационными силовыми агрегатами немцам в Америке лучше не показываться, если, конечно, речь не идет об электричестве или гибридах, то лучше поддержать бесперспективную серийную машину виртуальной. Подходящий образец нашелся в запасниках, оставшихся после январского автосалона в Детройте: концепт плюс гибрид – вот это сочетание верное – получаем VW Tiguan Active Concept. Напомним, аббревиатура GTE указывает на схему plug-in с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной батареей. Собственно, заряженная АКБ и заполненный бензобак дают номинальные 933 км запаса хода. Силовая установка включает хорошо знакомый 150-сильный 1.4 TSI и два электромотора: первый передает  54 «лошади» на передние колеса и ассистирует ДВС, второй вращает колеса задние и развивает 115 л.с.