Вот, если, коротко, и все отличия сменщика «Калифорнии Т». А если учесть, что внешность «Портофино» выполнена в той же манере, что и экстерьер его предшественника, поневоле закрадывается крамольная мысль: неужто всего лишь рестайлинг? Ничуть не бывало! Абсолютно новый кузов стал на 35% жестче, при этом длина сварных швов сократилась на треть, а передние стойки собраны всего из двух деталей вместо 21-й. Скучно? Уровень шума в салоне снижен на 8 децибел, а уровень завихрений воздуха - на 30%. Не забирает? До сотни Portofino разгоняется за 3,6 с, до двухсот - за 10,8 с. Да, и «ржет» он тоже здорово: специальная система перепускных клапанов в глушителе позволяет выбрать аж три разных голоса мотора - приглушенное мурлыканье на старте, специально сдерживаемый рев в городе и дальних поездках и «соблазнительный, чарующий», как его назвали итальянцы, звук спортивного выхлопа на треке.