Начать с того, что это первый гиперкар с трехлучевой звездой. Но главное – технологическая новизна. Если прямые конкуренты уповали прежде всего на мощь ДВС, самым "мелким" из которых был 3,8-литровый V8 McLaren P1, то за двухместным кокпитом Project One, имеющего все шансы стать серийной моделью, скрыт всего лишь 1,6-литровый V6, обеспечивающий едва ли половину от суммарной мощности силовой установки более чем в тысячу сил.

Но это двигатель от чемпионского болида "Формулы-1"! Значит, его компрессор турбонаддува при трогании с места и смене нагрузок работает от электромотора в 90 кВт, что начисто заравнивает турбояму. Кроме того, непосредственно к коленвалу V6 присоединен второй электромотор мощностью в 120 кВт. Наконец, пара таких же двигателей с раздельной регулировкой отдачи для имитации действия межколесного дифференциала приводит переднюю ось.

Что же на выходе? Project One, как заявлено, преодолел знаковую отметку в 350 км/ч, а с места до 200 км/ч разгоняется примерно на секунду быстрее (меньше шести!), чем прежде самые шустрые в квартете супергибридов заднеприводные LaFerrari, P1 и Regera. Запас хода на электротяге (25 км) тоже выводит Mercedes-AMG в лидеры. Один только показатель швабы секретят. Неизвестно, как долго от сети заряжаются также заимствованные от "формулы" литиево-ионные батареи, для лучшей развесовки смещенные к передней оси. Видимо, прорыв на этом направлении еще впереди...