Компания  HONDA представила новый мотоцикл CRF450RX 2017 модельного года. Кроссовый CRF450R создавался с нуля при непосредственном участии членов команд, выступающих в гонках по мотокроссу, проводимых в США и Европе. 

CRF450RX создан на базе CRF450R, но имеет ряд серьезных изменений, которых требует специфика эндуро. Он оснащен настроенными под внедорожье подвесками, системой впрыска топлива PGM-FI с селектором режима работы двигателя, топливным баком увеличенного объема, 18-дюймовым задним колесом, боковой подставкой и электростартером в базовой комплектации.  

CRF450RX имеет тот же 449-кубовый двигатель, что и новый CRF450R. Он на 11% мощнее предшествующей модели и предлагает высокую мощность и крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Степень сжатия равна 13,5 диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 62,1 мм.  

CRF450RX_Cut Engine Left Side_resize.jpg

Это полностью готовый к гонкам двигатель, поэтому он требует регулярного технического обслуживания. Интервалы обслуживания стандартные, однако менять масло и масляный фильтр, а также проверять зазоры клапанов рекомендуется каждые 15 моточасов. Двигатель не требует полной разборки и капитального ремонта после определенного количества моточасов.

Сцепление мотоцикла содержит в себе 7 ведущих фрикционных дисков и 6 ведомых. Конструкция сцепления обеспечивает хороший теплоотвод, а встроенный демпфер крутильных колебаний дает отличное ощущение обратной связи. Передаточные числа всех пяти передач в коробке передач те же, что и у CRF450R, но Передаточное отношение главной передачи увеличено: на ведущей звезде 13 зубьев, на ведомой – 50 (на кроссовой модели 13 и 49 соответственно).

CRF450RX_Front Right Three Quarter_resize.JPG

На CRF450RX применена диагональная рама CRF седьмого поколения, изготовленная из алюминиевого сплава. Передняя часть обеспечивает полную стабильность и контроль над траекторией, вкупе с отличной обратной связью и предсказуемостью поведения заднего колеса.

Мотоцикл оборудован полностью регулируемой 49-милиметровой телескопической вилкой перевернутого типа Showa USD с витыми пружинами. Эта вилка является модификацией заводской гоночной вилки, которую Showa поставляет гонщикам команд MX Race, принимающим участие в чемпионате по мотокроссу. Внутренний диаметр цилиндра вилки равен 25 мм, диаметр штока – 14 мм, а диаметр поршня составляет 39 мм.

CRF450RX_Action 1_resize.jpg

М. Ючияма (M. Uchiyama), директор проекта: “CRF450RX это профессиональный инструмент для эндуро, полностью готовый к гонкам, каких еще не делала Honda. Мы не прогадали, выпустив ‘RX’ – эндуро-версию этого мотоцикла, которая предлагает что-то совершенно новое всем искушенным райдерам.  CRF450RX готов побеждать на соревнованиях самого высокого уровня”.  

Первые поставки и начало продаж CRF450RX в России намечены на Январь 2017 года. Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.

CRF450RX_Action 2_resize.jpg