Что думают об утилизационном сборе отечественные производители?  

Как известно, на прошлой неделе вступило в силу Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 года  «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов...», что автоматически повлечет подорожание всех новых квадроциклов и снегоходов более чем на 100 000 рублей (по средним расчетам). 

Мы решили обратиться в ряд компаний, занимающих лидирующие позиции на отечественном рынке в сегменте новых мотовездеходов и снегоходов, за комментариями, и попросили ответить на ряд вопросов

132455.jpg

Компания «Веломоторс» – производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России,

которое специализируется на выпуске конкурентоспособных велосипедов и мототехники нового поколения.

 

Начевкин Александр Юрьевич

генеральный директор  компании "Веломоторс" 

 

Коллектив, который я возглавляю, благодарен  правительству Российской Федерации за принятие закона и постановления об утилизационном сборе (УС). Это будет препятствовать беспошлинному ввозу квадроциклов  и снегоходов на территорию России. 

Возьмем,например, Китай и Вьетнам, где когда-то не было мотопроизводства. И в то время правительство ввело пошлины 300% на ввоз готовой техники, а затем, в связи с вступлением в ВТО, снизило их до 100%. 

В результате, все ведущие компании открыли свое производство в этих странах, и сами китайцы задействовали в этой отрасли миллионы людей. И начали экспорт выпускаемой техники в другие страны. 

Утилизационный сбор введен своевременно, так как у всех продавцов квадроциклов и снегоходов сосредоточились громадные запасы продукции на складах, которые они могут продавать в течение ближайших 1,5-2-х лет, не завозя новой техники и не поднимая нынешних цен.

Вместо того, чтобы идти по пути создания отечественных заводов и производств, перекупщики китайской техники пытаются посеять панику и повлиять на решение правительства. Мне кажется, что это просто смешно. Наш совет: занимайтесь производством, создавайте рабочие места, выпускайте качественныеаппараты и снижайте стоимость квадроциклов и снегоходов в России. 

Сейчас в производстве мототехники задействовано 4 завода в России. Они являются градообразующими в своих регионах, и от них уже сейчас зависит судьба 250 тыс. человек. Так давайте развивать эту отрасль у нас в стране! Спасибо государству, что дает нам эту возможность. 

 Р.S.

А вот снижение таможенных пошлин с 30 до 5 процентов в связи с вступлением в ВТО считаем преступлением по отношению к людям, работающим в нашей отрасли.