Представленная во Франкфурте новинка совсем скоро пойдет в серийное производство.

Интересно, что по длине и ширине Suberb Combi идентичен одноименному седану, однако в высоту обогнал его. Так что в салоне места стало больше: над головами передних пассажиров прибавилось 13 мм, задних еще больше — все 30 мм.

И конечно, главная гордость Superb Combi — багажное отделение: по подоконной линии груза помещается 633 л, а при сложенных сиденьях — 1 865 л. Разумеется, тут есть огромное количество полезных крепежей влоть до металлического органайзера, с помощью которого очень удобно делить грузовое пространство в самых разных пропорциях, и держателя для велосипедов, крепящегося в полу багажника.

На новой Superb Combi шведская марка впервые представила систему доступа в салон без ключа под названием KESSY. Двигатель заводится с кнопки на рулевой колонке. А за доплату можно заказать электропривод двери багажника.

Гамма моторов унивесала Skoda Superb в России идинтична той, что предлагается для седана: турбированные четверки объемом 1,4 л (с коробкой DSG с двумя сцеплениями) и 1,8 л, 3,6-литровый V6 (с ним ставят механическую КП), а также два 2,0-литровых турбодизеля. Полный привод Haldex четвертого поколения ставится на все версии, кроме 1,4-литровой.