Первый SUV в истории итальянской марки сходу вышел в лидеры: по разгону до сотни он опережает и Mercedes-Benz GLC Coupe 43 4Matic, и Jaguar F-Pace S!

По традиции, заданной последними премьерами, итальянцы, не мешкают с представлением своих самых быстрых модификаций, публике подают их вместе с дебютом модели. Первый кроссовер Alfa Romeo не стал исключением: в Лос-Анджелесе народ цепляют не на базовые версии Stelvio, а на топовую Quadrifoglio. Кстати, полный привод – величина постоянная, доступная во всех исполнениях.

02.jpg

Под капотом самой мощной Alfa Romeo Stelvio – 2,9-литровая V-образная «шестёрка», знакомая любителям «Альфы» по Giulia. Более 600 Нм, доступных в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин разгоняют среднеразмерный кроссовер с места скорости 100 км/ч за 4,1 с. К слову, основные соперники если и имеют такие заряженные модификации, то показывают несколько меньшую резвость – и даже заряженный кудесниками из Аффальтербаха «мерс»!

03.jpg

Топовый мотор будет работать с 8-ступенчатой АКП, но и любители базовых версий не останутся в накладе: исполнение с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором в 280 л.с. не даст водителю заснуть. Кстати, среди опций привлекают внимание керамические тормоза – очень полезная вещь для поклонников экстремальной езды.

04.jpg