Пока Volvo XC40 T3 представлена в Европе исключительно в версии 2WD

Как и всякая люксовая марка, Volvo старается максимально насытить ряды модификаций максимальным количеством позиций. Развивая тему даунсайзинга, начатую с моторами линейки DriveE, инженеры подготовили к массовому производству 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Как и прочие агрегаты серии он будет оснащаться системой питания с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его будут выпускать на той же производственной линии, что и 4-цилиндровые дизели и бензиновые моторы.

Агрегат объёмом в 1,5 литра развивает мощность в 156 л.с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент в 265 Нм при 1850-3850 об/мин. В Швеции базовая версия Volvo XC40 имеет индекс Т3 и пока идёт исключительно с передним приводом и 6-ступенчатой ручной коробкой. Между тем, в следующем году шведы запустят исполнение с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Вполне может быть, её будут оснащать и полноприводной трансмиссией.

В представительстве Volvo «Автомобилям» сообщили, что в этом году XC40 T3 (индекс для нашей страны может быть изменён) уже не успеют сертифицировать для российского рынка. Вполне вероятно, что это связано именно с отсрочкой запуска исполнения Volvo XC40 T3 с 8АКП.

Напомним, что для европейского и российского рынка Volvo XC40 выпускают на бельгийском заводе в городе Гент. Российские продажи новинки стартуют ориентировочно в мае, цены на новинку пока не объявлены. В этом году Volvo XC40 будет представлена в России только в полном приводе в исполнениях Т4 (бензиновое, 190 л.с.) и D3 (дизельное, 150 л.с.).