Спрос на последний кей-кар с открытой крышей упал до критического минимума.

Как мы передавали, Daihatsu — бюджетный бренд концерна Toyota, в 2013 году исчезнет с европейского рынка: экономическая ситуация в мире не позволяет зарабатывать на экспорте. Со следующего года компактные модели Daihatsu будут продаваться только на японском рынке.

Между тем пожалуй самая интересная модель — компактный кабриолет Copen, который стоит на конвейере почти 10 лет, — переживает падение спроса. В прошлом году было продано 2 000 этих автомобилей, то есть ¼ от годового объема выпуска.

Вскоре производство последнего открытого кей-кара будет свернуто, однако перед этим в продажу выпустят особую — финальную серию из 500 экземпляров.

Представители Toyota пока не уверены, стоит ли выпускать новое поколение некогда популярной машины. Между тем напомним, что в ноябре Daihatsu показала идеологического преемника Copen — прототип D-X.