В Женеве итальянцы покажут трековую версию своей флагманской модели

Спустя три года после запуска 488-й серии, продолжающей традиции итальянских спорткаров с мотором V8, инженеры Ferrari предлагают нечто особенное – трековую версию Pista. По традиции некоторые конструкторские решения, особенно касающиеся уменьшения массы, заимствованы у спортивных болидов 488 GTE 488 Challenge.

По сравнению с исполнением Ferrari 488 GTB, новинка легче аж на 90 кг – её сухой вес составляет 1280 кг. Отдача 3,9-литрового мотора с двумя турбинами увеличена на 50 л.с., и теперь с максимальной мощностью в 720 л.с. он показывает одну из лучших удельных мощностей, отнесённых к единице объёма – 184,5 л.с./литр.

Ferrari 488 Pista_5.jpg

Конструкторы не обошли вниманием двигатель, облегчив коленчатый вал и маховик, установив титановые шатуны и карбоновый впускной коллектор, применив другие оригинальные решения. Как обычно, особые шины, подходящие по своим свойствам и характеристикам, по итальянскому заказу изготовила Michelin.

Премьера вдвойне ценнее от того, что релиз открыли в день 120-летия Энцо Феррари. По такому торжественному случаю в заводском музее в Модене открыта широкая экспозиция.