Автомобиль повезет 350-сильный мотор.

Представители американской марки Ford рассказали о технических характеристиках «заряженного» хэтчбека Focus RS нового поколения, официальная премьера которого состоялась минувшей весной на международном Женевском автосалоне.

Под капотом автомобиля расположился 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом семейства EcoBoost, мощность которого составляет 350 л.с. и 440 Нм максимального крутящего момента, причем он может достигать и 470 Нм за счет использования функции overboost, на 15 секунд увеличивающей давление наддува. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Стоит отметить, что во время презентации новинки в Женеве сотрудники марки утверждали, что мощность мотора составит только 320 л.с.

В Ford отмечают, что по сравнению со своим 317-сильным аналогом, известным по спортивной модели Ford Mustang, новый мотор получился на 10% производительнее. Для увеличения мощности конструкторы установили модернизированный интеркулер, доработали систему впуска машины, а также оборудовали модель гоночным выпуском.

Кроме того, хот-хэтч получил оригинальную систему полного привода с угловым редуктором на задней оси и двумя электроуправляемыми многодискомыми муфтами, в зоне ответственности которых – распределение крутящего момента между осями, которые могут получить до 70%, и каждым из задних колес. Причем на каждое из задних колес может быть переброшено до 100% свободного крутящего момента.

Автомобиль получил четыре режима работы управляющей электроники, ответственной за работу подвески, рулевого управления, тормозной системы и отклик двигателя на педаль газа. Отметим, что, помимо нормального, спортивного и трекового, впервые модель получила специальный режим, предназначенный для дрифта.

Производство нового поколения «заряженного» Ford Focus RS будет запущено в конце текущего года, а в салонах официальных дилеров марки новинка появится не ранее начала 2016 года.