Focus четвертого поколения получат систему распределения тяги между ведущими колесами уже в стандартной комплектации.

Эта система улучшает управляемость в поворотах и на скольких покрытиях: в зависимости от угла поворота колес и текущей скорости она подтормаживает буксующее колесо, передавая больше крутящего момента другому. Напомним, что именно эта система позволяет переднеприводному Focus RS500 справляться с огромной мощностью в 350 л. с.

Focus (новая фотогалерея) с новой системой пойдут в продажу ближе к лету следующего года. На цену машины это нововведение не повлияет, говорится в официальном сообщении Ford.

Между тем в Сети появилось видео краш-теста нового Focus. К слову, в процессе разработки модель «пережила» 12 000 виртуальных и реальных краш-тестов и получила в частности инновационную подушку безопасности.