Японской модели освежили дизайн, улучшили шасси и предложили новую коробку передач.

После рестайлинга, коснувшегося лишь деталей: оптики, решетки радиатора, бамперов, колес, отделки салона и проч., — Avensis стал выглядеть повеселее. Между тем изменения затронули и техническую часть.

Дизельный 2,0-литровый мотор на 126 л. с. (в Россию не поставляется) теперь выбрасывает в атмосферу меньше углекислого газа — 119 против 139 г/км (-15%). Этот и бензиновый 1,8-литровый 145-сильный агрегаты помимо механической КП могут агрегатироваться с вариатором Multidrive S, тогда как для 2,2-литрового 148-сильного турбодизеля предлагается обычный шестидиапазонный автомат.

Новую Toyota Avensis, особенно популярную в Европе с дизельными моторами, начнут продавать с конца года. К слову в 2010 году автомобиль занял 5,8% рынка в своем классе.