Кроссовер покинет российский рынок до конца года.

Honda планирует убрать кроссовер Crosstour с российского рынка до конца текущего года. Об этом со ссылкой на начальника управления продаж и маркетинга российского подразделения марки Михаила Плотникова пишет «Газета.Ru».

По словам топ-менеджера, полноприводный кроссовер пользовался у российских потребителей устойчивым спросом, особенно после выхода на рынок обновленной версии. Однако в сумме продавцы реализовали 2 тыс. 300 автомобилей в 2014 году.

Плотников отметил, что российские поклонники марки еще могут успеть приобрести автомобиль в салонах официальных дилеров Honda.

Вседорожник комплектуется двумя вариантами бензиновых двигателей. На выбор потенциальным покупателям предложен 2,4-литровый мотор мощностью 194 л.с. или 281-сильный агрегат объемом 3,5 литра, а также 5- или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая версия модели оснащается приводом на переднюю ось, система полного привода доступна опционально.

В список оборудования автомобиля включены восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, ABS и EBD, системы мониторинга «мертвых» зон и помощи при торможении.

Цены на кроссовер в России стартуют с отметки 2 млн. 114 тыс. руб.

Место Crosstour на российском рынке займет большой внедорожник Pilot, премьера которого состоялась на прошлой неделе в Чикаго. Под капотом новинки разместилась 3,5-литровая «шестерка» с функцией отключения цилиндров, работающая в паре с двумя новыми трансмиссиями – 6- или 9-ступенчатым «автоматом». Дилеры предложат покупателю выбор между передним или полным приводом.

Машина получила три ряда сидений, двойную панорамную крышу, обогрев и вентиляцию передних сидений, проигрыватель Blu-ray и широкий спектр систем активной безопасности, включающий в себя системы предотвращения фронтальных столкновений и контроля рядности движения.

На российском рынке новое поколение Honda Pilot появится летом 2015 года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к дате старта продаж.

Добавим, что по итогам января 2015 года продажи марки в России просели на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до уровня 384 автомобиля. всего по итогам первого месяца 2015 года было продано 115 тыс. 390 новых автомобилей, что на 24,4% меньше, чем в январе прошлого года. 

В 2014 году
своих владельцев нашли 20 тыс. 655 японских машин, что на 20% меньше, чем в 2013 году.