Немецкое ателье Alpina, преуспевшее в тюнинге машин BMW, представило на автосалоне в Токио новую «семерку» в удлиненном варианте.

Напомним, что Alpina — независимый автопроизводитель: автомобили марки имеют собственные названия и VIN-номера.

На самом деле версия Long не отличается от обычной B7 Bi-Turbo ничем, кроме длинной базы. Под капотом лимузина стоит тот же 4,4-литровый V8 мощностью 507 л. с. (+100 л. с. по сравнению с оригиналом). Трансмиссия — шестиступенчатый автомат Switch-Tronic.

Динамические характеристики длинной «семерки» Alpina не сообщаются, но известно, что «короткая» версия достигает первой сотни за 4,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч.

Спецы Alpina приложили руку к подвеске, которая стала более отзывчивой на повороты руля благодаря уменьшенному клиренсу — на 15 мм спереди и 10 мм сзади. Что касается стиля, то B7 Bi-Turbo Long может похвастаться огромными литыми колесами диаметром 21", агрессивным аэродинамическим обвесом и доработанным интерьером.

Всего планируется выпустить 3 000 экземпляров BMW ALPINA B7 Bi-Turbo Long, причем 300 из них будут доставлены в Страну Восходящего Солнца, говорится в официальном сообщении Alpina.

Кстати, на 41-ом Токийском моторшоу из Европы выставляются только две марки — Lotus (привезла спецверсию Exige) и уже упомянутая Alpina.