Вседорожник четвертого поколения начнут выпускать весной 2014 года на заводе в Арлингтоне.

На новой модели стоит бензиновый 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм. Двигатель работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики и расход топлива производитель не сообщает. Как и прежде, Escalade будет предлагаться с задним и полным приводом.

Cadillac Escalade нового поколения оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, в опции - 22 дюймовые колеса. На машине установлена новая противоугонная система со спутниковым слежением. В списке систем безопасности - функция автоматического торможения при движении на небольших скоростях (вперед и задним ходом), система предупреждения о возможном столкновении, слежения за рядностью движения, центральная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, а также адаптивный круиз-контроль.

Новинку обустроили тремя рядами сидений. На последнем могут разместиться три человека, что увеличивает вместимость салона Escalade до восьми человек.

Впервые в качестве стандартного оборудования автомобиль получил мультимедийный комплекс CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Система отличается широкими возможностями интеграции со смартфонами и планшетными компьютерами. Еще один дисплей заменяет приборную панель. На экране диагональю 12,3 дюйма показываются приборы и данные мультимедийного комплекса. Наиболее важная информация может транслироваться на проекционный дисплей, сообщает производитель.

Габаритная длина Escalade нового поколения - 5,2 м, ширина – 2,0 м, высота – 1,9. Колесная база 2,9 м. На рынке появится и удлиненная версия ESV с колесной базой 3,3 м и длинной 5,7 м. При этом высота ESV-модификации будет на девять миллиметров меньше по сравнению со стандартным вариантом. Не исключено, что длиннобазный Escalade появится и в России.