Традиционно самая мощная версию фордовского «скакуна» получила имя Кэррола Шелби.

Под капотом нового GT500 — хорошо знакомый по предыдущим поколениям маскл-кара 5,4-литровый V8, однако серьезно модернизированный. Вместо чугунного блока он получил алюминиевый, а рабочую поверхность цилиндров обработали по передовой технологии PTWA (Plasma Transferred Wire Arc) — это особый композитный материал, который снижает трение поршневых колец и цилиндров.

Новинка будет с крышей и без

В итоге двигатель стал легче на 46 кг, мощность выросла до 550 л. с. (+10 л. с. по сравнению с предыдущей машиной), а 80% максимального крутящего момента в 691 Нм доступны уже с 1 750 об/мин. Кроме того снизился расход бензина: теперь GT 500 просит на 100 км в среднем 12,9 л против 13,7 л у «чугунного» предшественника.

Shelby GT500 также может похвастаться шильдиками Shelby, агрессивными бамперами, спойлерами, вентилируемым капотом из алюминия, панорамной крышей, доступной за доплату, а также улучшенным рулевым управлением, шумоизоляцией и жесткостью кузова. На выбор предлагаются два цвета кузова — красный Race Red и серебристый Silver Metallic.

Как ожидается, компания Ford покажет новый Shelby Mustang GT500 на апрельском моторшоу Нью-Йорке.

Напомним, что первый Mustang, доработанный фирмой Кэррола Шелби, появился в 1965 году, а спустя 3 года Ford купил у него права на торговую марку Shelby.