Компания представила тяжелый карьерный самосвал на выставке горного оборудования в "Крокус Экспо".

Заднеприводная модель RD32 4х2 с полной массой 54 т и грузоподъемностью 32 т (что следует из индекса в названии) оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем Cursor 10 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 1800 Нм. Максимальная транспортная скорость - 62,6 км/ч. Автомобиль разработан специально для работы в сложных дорожных и климатических условиях и имеет воздушный фильтр сухого типа с двойным картриджем для тяжелых условий, подогреваемый топливный фильтр-водосепаратор Separ200 и систему "холодного запуска". Astra RD32 укомплектован 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison HD 4560 и интегрированным гидравлическим замедлителем. Дисковая тормозная система с двумя суппортами на ось соответствует стандартам ISO 3450 и SAE J 1473, кроме того для большей безопасности в двигатель интегрирован моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Стояночный дисковый тормоз имеет пневмопривод на карданный вал.

С прошлого года поставки тяжелой карьерной техники осуществляются в Россию через официального импортера Iveco - "Ивеко Руссия", а этой весной у Astra появился свой официальный локализованный сайт. Успешно идут продажи автомобилей серии HD9, но многие предприятия стали проявлять интерес и к более тяжелым внедорожным самосвалам.