Немецкая фирма Xenatec все-таки взялась делать купе Maybach, причем в полном согласии с Daimler.

Кузов новинки длиной 5,7 м рисовали под руководством автора Maybach Exelero (2004) Фредерика Бурчхардта: крыша стала более покатой, задние стойки расширились, появились другие бамперы, а средние стойки отодвинулись на 508 мм назад.

Под капотом огромного купе — турбированный V12 мощностью 630 л. с., который сможет разгонять автомобиль 0-100 км/ч примерно за 5,0 с. Задняя колея по сравнению с седаном 57S расширена на 20 мм.

Кстати, покупатели 57S Coupe получат от Daimler гарантию и сервисное обслуживание наравне с владельцами «обычных» Maybach. Более того, за доплату автомобиль оснастят броней, панорамной крышей и колесами диаметром 21".

Эксклюзивных купе Xenatec выпустит только 100 штук. Цены новинки начинаются от €675 000. А купить ее будет можно в одном из трех офисов Xenatec в Германии, США и Дубаи.

Кстати, ходят слухи, что руководство Daimler решило выпустить купе Maybach в виду крайне низкого спроса на большие лимузины.