Без малого шесть десятков новых моделей появится в течение ближайших 12 месяцев в дилерских шоу-румах. Это значит, что свеженькая машина будет появляться у нас даже чаще, чем раз в неделю. В третьей части нашего календаря – премьеры, точная дата которых пока не известна. Мы знаем одно: все они дебютируют в 2018-м.

Audi A7 Sportback – в течение года

Роскошно-спортивный люкс-хэтч задумывали как прямого конкурента «купейному седану» CLS от «Мерседес-Бенц», но в итоге А7 занял свою собственную небольшую нишу. Во втором поколении турбомотор V6 в 2,5 л, знакомый нам по предыдущей модели, пока остается безальтернативным. С ним в паре идет 7-ступенчый «автомат» с двумя сцеплениями, хотя для рынка США, как и прежде, могут ввести версию с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».




Geely Emgrand X7 – в течение года

Этот подустаревший переднеприводный кроссовер еще долго будет бестселлером марки в России: как ни хорош полноприводный Atlas, локализованный по полному циклу в России, цены на машины не сравнить. А вот теперь интерес к Х7 оживит рестайлинг, причем, весьма кардинальный: поменяется облицовка передней части и интерьер. Главным конкурентом Emgrand X7 – и по цене, и по потребительским характеристикам, по-прежнему остается гораздо более удачливый на российском рынке Lifan X60.




Toyota Camry – в течение года

Японский бизнес-седан в России – безоговорочный бестселлер последние полтора-два десятка лет. Ни скучные дорожные повадки, ни абсолютно неинтересная внешность никак не снижают его популярности. А потому, совсем неважно, как будет выглядеть следующее поколение модели – экстерьер восьмой «Камри» повторяет американскую версию – спрос ему на нашем рынке обеспечен. И подтвержден безоговорочной надежностью модели и доступными благодаря питерской сборке ценами.




Porsche 911 Carrera T – в течение года

Когда-то версия с литерой Т была входной в модель, сейчас в Германии за эту букву просят лишние 10 000 евро. Взамен – более резвый разгон до 100 км/ч (4,5 с), правда, всего лишь на одну десятую секунды. Еще одно изменение помимо облегченного салона – меньший на 20 мм дорожный просвет относительно исходной модели и безальтернативная ручная коробка с чуть более короткими передаточными числами.




BMW 8-й серии Coupe – в течение года

Вторая попытка баварцев изготовить купе класса «Гран туризмо». Первую они предприняли в 1989-м – 8-я серия продержалась в производстве 10 лет и тихо сошла со сцены. Нынешняя двухдверка обещает «совершенно новый дизайнерский язык» от Адриана ван Хойдонка, роскошные материалы отделки, 6-, 8- и даже 12-цилиндровые турбомоторы, экстремальную версию М8 и, разумеется, отточенные дорожные повадки.




Ford EcoSport – в течение года

Обновленный компактный кроссовер стал выразительнее и взрослее за счет новых бамперов, оптики и решетки радиатора, техническая начинка при этом осталась прежней. Рестайлинг должен стать своеобразным катализатором продаж «Эко-Спортов», спрос на которые в последнее время заметно снизился.




BMW Z4 – в течение года

Целый год компактный баварский родстер нельзя было купить – Z4 второго поколения сняли с производства в 2016-м. Но во Франкфурте показали новую машину – практически готовый к конвейеру концепт с подчеркнуто агрессивной внешностью и интересным интерьером. У серийного автомобиля будет съемный мягкий верх, а под капотом появятся 4- и 6-цилиндровые турбомоторы. Но самое любопытное, что заднеприводное шасси разработано в сотрудничестве с инженерами «Тойоты».




Audi A8 – в течение года

На сегодня это самая новая и самая высокотехнологичная модель класса «люкс» из немецкой премиум-тройки. Тут и 48-вольтовая бортовая электрическая система, и система подъема внешней стороны автомобиля как гарантия от опрокидывания в быстром повороте, и «розеточная версия», которая без ДВС протянет 50 км, и матричные фары с динамическим перераспределением светового пучка, и управляемые задние колеса. Да! И самое главное – лидар, сканирующий пространство перед автомобилем с помощью зеркала, вращающегося со скоростью 750 об/мин. Поможет ли это бросить вызов безоговорочному лидеру Mercedes-Benz S, который продается в существенно больших объемах, чем все конкуренты вместе взятые?




Borgward BX5/BX7 – в течение года

Представительство немецко-китайского бренда должно было открыться в России еще осенью. После того, как в прессу начали просачиваться данные о планах правительства по ужесточению акцизов и утильсбора, шансы на появление «боргвардов» в России упали почти до нуля. И все же не исчезли совсем. Так что на всякий случай: под капотом компактного BX5 оригинальный 1,8-литровый турбомотор, у среднеразмерного BX7 – 2-литровый турбо от Foton Sauvanna. Собирают оба кроссовера на пекинском заводе Foton, коробки – только автоматические, есть полный привод.




Cadillac CT6 – в течение года

Зачем в России большой американский седан не очень ясно, ведь 60% продаж марки у нас приходится на Escalade, еще 35% – на XT5, ну, да пусть будет. CT6 стал первой из восьми моделей, спроектированной в новой конструкторско-дизайнерской парадигме, в которую грохнули $12 млрд. В России помочь новому «Кадиллаку» может его феноменально низкая цена относительно конкурентов.




Chevrolet Traverse – в течение года

Продажи большого кроссовера, который в ближайшее время превратится в Cadillac XT6, должны были стартовать в России еще осенью, но произойдет ли это, пока не совсем ясно. Ведь «Тахо», кажется, покрывает потребность россиян в «Шевроле» такого размера – каждый месяц на Tahoe находится примерно по полсотни желающих. В Штатах на каждую из машин находится примерно по 100 тысяч покупателей в год, но готовы ли наши соотечественники платить около 3 млн рублей за полноразмерный кроссовер с поперечно расположенным силовым агрегатом?




Infiniti QX50 – в течение года

Многие находили кроссовер первого поколения машиной чисто женской, что, понятное дело, популярности ему не прибавляло. Создатели наследника постарались исправить ошибки – компактный и престижный «паркетник» получился вполне универсальным и понравиться сможет практически любой аудитории. А изюминка QX50 – первый в мире серийный двигатель с переменной от 8,1:1 до 14,1:1 степенью сжатия.




Lamborghini Urus – в течение года

Не завалялось лишних 15-20 миллионов рублей? Нет? А жаль, за первый массовый кроссовер марки меньше не возьмут. Разгон до сотни за 3,6 с, под капотом – V8 в 650 л.с. и бешенным моментом, раздутым двумя двухпоточными турбинами до 850 Нм. Его максимум доступен уже при 2200 об/мин – еще вопросы есть?




Skoda Karoq – в течение года

Прямой наследник «Йети» выглядит небольшим и аккуратным, хотя заметно длиннее, чуть шире, но на целых 85 мм ниже «Снежного человека». И база у него больше, и клиренс повыше, и багажник куда вместительнее. Тем не менее пока неизвестно, приедет ли чешский компактный кроссовер в Россию. Моторы, коробки передач и трансмиссию – кроссовер существует как с полным, так и с передним приводом – «Карок» позаимствовал из арсенала Skoda и Volkswagen.




Volkswagen Teramont – в течение года

На американском рынке большой кроссовер с поперечным расположением мотора и тремя рядами сидений будут продавать вместо «Туарега». В России не предвидится переднеприводных версий, и на первых порах к нам будут поставлять машины из США, хотя в дальнейшем не исключена локализация. Базовым должен стать 2-литровый бензиновый турбомотор, в качестве альтернативы предложат безнаддувный V6. С обоими двигателями сочетается 8-ступенчатый «автомат».




Volkswagen T-Roc – в течение года

Компактный кроссовер выглядит близнецом «Шкоды Карок», однако почти по всем измерениям (кроме клиренса, который на 4 мм больше) немецкая машина, пусть ненамного, но поменьше чешской – даже база у «Фольксвагена» короче. Если бы производство T-Roc удалось наладить в России, автомобиль наверняка пользовался бы у нас хорошим спросом. Однако пока вопрос не решен.