Свежий флагманский суперкар Chrysler стал лучше прежней «Гадюки» по всем направлениям.

Одно из главных достижений — жесткость нового шасси на кручение выросла на 50%. Автомобиль получил другие стальной каркас и заднюю подвеску, при этом за счет карбоновых кузовных панелей вес снизился на 50 кг.

Из электронных ассистентов Viper получил антипробуксовочную систему Launch Control, четырехрежимную систему стабилизации, регулируемую кпопкой из салона подвеску, тормоза Brembo, электронную панель приборов, 18-дюймовые колеса и прочее.

Под капотом — атмосферный мотор 8.4 V10 мощностью 640 л. с. (812 Нм), агрегатированный с шестиступенчатой механикой. Цифры динамики, как и остальные подробности, пока держатся в секрете.