На автосалоне в Катаре рассекречены новые данные по супертехнологичному купе с расходом 0,9 л/100 км.

Первый прототип этой машины дебютировал под именем 1L еще в 2002 году, а XL1 — это практически готовый к производству автомобиль. Как мы уже передавали, его 0,8-литровый дизельный мотор, объединенный с электродвигателем в гибридную установку, требует всего 900 мл солярки на 100 км пробега.

XL1 (новая фотогалерея) демонстрировался 26–29 января на первом международном автосалоне в Дохе, столице Катара. Там были обнародованы свежие подробности: в длину новинка составляет 3,9 м, 1,7 м в ширину и 1,2 м в высоту, весит 795 кг, выбрасывает углекислого газа всего 24 г/1 км (норма «Евро-6»), аэродинамическое сопротивление составляет 0,186, а багажник вмещает 100 л. XL1 разгоняется 0-100 км/ч за 11,9 с, максимальная скорость — 160 км/ч.

Когда начнется серийное производство Volkswagen XL1, до сих пор не сообщается.