Французская марка предложила потребителю совершенно новый тип автомобиля с точки зрения экологичности, удобства и удовольствия от вождения.

Потребление топлива снижено на 35%, что является настоящим прорывом для автомобиля подобных габаритов. Кроссовер 3008 HYbrid4 оснащен дизельным двигателем 2.0 HDi FAP мощностью 163 л. с. и электродвигателем с максимальной мощностью 37 л. с. Дизельные двигатели, потребляющие меньше топлива в сравнении с бензиновыми, оптимально подходят для подобного рода гибридизации.

В кроссовере 3008 HYbrid4 экологичная комбинация дизельного и электрического двигателей обеспечивают полный привод (4WD), максимальную мощность 200 л. с., режим ZEV (Zero Emission Vehicle — автомобиль с нулевым уровнем выбросов), и расход топлива 3,8 л/100 км, уровень выброса СО2 углекислого газа в атмосферу — 99 г/км.

Вопреки расхожим стереотипам, применение гибридной технологии позволяет повысить комфортность вождения и обеспечить целый ряд новых преимуществ: улучшенные рабочие характеристики, выдающуюся управляемость, возможность выбора одного из 4-х режимов вождения: ZEV, 4WD, Sport, Auto и практически полное отсутствие шума при использовании электродвигателя в специальном режиме. Владельцам нового автосмобиля гарантировано душевное спокойствие благодаря гарантиям безопасности, связанным с использованием полного привода, и участие в заботе об окружающей среде.

Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Сошо и Мюлузе) и поступит в продажу в Европе весной 2011 года.