По сообщению источников в компании, на базе своей малышки Nissan планирует создать седан и компактвэн.

Платформа модели Micra является универсальной и позволяет легко адаптировать под различные типы кузова. Например, это шасси уже используется не только для Micra, но и для кроссовера Juke. Подобная конструкция позволит Nissan выпускать до миллиона автомобилей ежегодно.

Инженерам Nissan удалось снизить себестоимость новой платформы по сравнению с предыдущей Micra благодаря комплектующим из Индии и Китая, коих насчитывается 90%, и сократить число деталей. Конструктивно «тележка» Micra рассчитана на вес автомобиля не более 1 600 кг и максимальный крутящий момент мотора не более 200 Нм.

Предполагается, что первым на рынок выйдет новый компактный седан в 2011 году. Этот автомобиль разрабатывается в основном для азиатских рынков, однако не исключено, что подобная машина будет поставляться и для некоторых европейских стран, несмотря на небольшую популярность там трехобъемных моделей. Вслед за седаном — в 2012 году — в продаже появится компактвэн. Он придет на смену Nissan Note и станет намного компактнее своего предшественника, сохранив при этом количество свободного пространства в салоне.

Хэтчбек Nissan Micra нового поколения был представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Автомобиль длиннее и шире предыдущей версии, но стал на 15 миллиметров ниже. На европейском рынке машина предлагается с 80-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, а также с 98-сильным мотором с нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Моторы могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.