О планах компании на автосалоне в Токио «проговорился» исполнительный директор Honda Таканобу Ито.

Honda NSX (1990)

Напомним, что недавно хондовцы сообщили о заморозке всех работ над преемником суперкара NSX — из-за кризиса. Однако как выясняется, продолжение истории будет — появится «экологически чистый автомобиль с отличными динамическими характеристиками».

«Конечно, есть еще люди, которые любят двигатели, умеющие делать “врум-врум”, из-за ностальгии. Однако эра моторов V10 уже прошла», — считает Ито, который, кстати принимал непосредственное участие в разработке Honda NSX — в 1990 году он придумал уникальное алюминиевое шасси для суперкара.

«Я надеюсь, однажды у нас появятся свободные деньги и нужные технологии, и мы сделаем спортивный автомобиль под маркой Honda, который будет символизировать наш технологический прогресс», — отметил Ито, не раскрывая технических подробностей относительно новой машины.




Между тем на Токийском моторошоу Honda представила концепт Skydeck, который по слухам должен сменить модель FR-V. Шестиместный минивэн длиной 4,6 м привлекает внимание прежде всего своими дверями: передние типа «ламбо», задние — сдвижные. Характеристики гибрида и сроки начала выпуска пока не объявлены.

Кстати, на автосалоне в Токио Subaru представила аналогичную машину — прототип Hybrid Tourer.