Четверть всех проданных Volvo — черные. А «самым черным» в линейке марки оказался самый маленький автомобиль — Volvo C30.

Наиболее актуальный цвет для автомобилей сейчас черный. При чем как в исполнении металлик, так и в классической окраске. Видимо, кризис сказывается и на выборе цвета автомобиля. «Новые тенденции в выборе цвета сначала проявляются в одежде, затем становятся популярными для отделки интерьера домов, и лишь потом приходят в автомобильную отрасль. Покупателям автомобилей необходимо привыкнуть к модным цветам, прежде чем они смогут согласиться с их присутствием в автомобиле», — поясняет консервативный выбор цветов автолюбителями Цилла Старк, дизайнер и специалист по цветам Volvo Cars.

В последнее время отмечается доминирование черного цвета в модельной индустрии, а также в оформлении интерьеров домов. И вот черный цвет окончательно вытесняет наиболее популярный прежде серебристый металлик, заняв место лидирующего цвета на авторынке.

25,5 % автомобилей Volvo, проданных по всему миру, окрашены в черный цвет. Хотя на выбор предлагается еще не менее 15 различных цветов. При исследовании модельного ряда оказалось, что лидерство принадлежит самому компактному Volvo C30 – 29 процентов поставленных покупателям С30 были черного цвета, что для автомобилей небольшого размера — «нонсенс». Обычно в этом классе предпочитают яркие, насыщенные цвета.

Впрочем, доминирование черного в автопроме условно: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на долю серебристой или «алюминиевой» окраски сейчас приходится 23,8% среди всех купленных автомобилей.