За первый квартал 2009 года продажи кабриолетов в России упали на 25%. Было продано 137 открытых машин. В тоже время, в целом, российский авторынок сократился существенно больше — на 40%.

Лидером в этой достаточно узкой нише остается BMW 3 серии, которая за первые три месяца текущего года разошлась тиражом в 50 экземпляров. По итогам прошлого года она также была на первой позиции, занимая примерно четверть рынка кабриолетов. В 2008 году было реализовано 274 кабриолета на базе BMW 3 серии при общем объеме этого сегмента рынка в 1100 единиц.

Два других прошлогодних лидера — Volkswagen Eos и Peugeot 207 — в первом квартале 2009 года существенно сдали свои позиции, пропустив вперед Mazda MX-5 и Opel Astra Cabrio.

Однако эксперты рынка полагают, что ситуация на рынке изменится, поскольку для кабриолетов сезон только начинается. В осенне-зимний период прошлого года продавалось по 30–40 машин с открытым кузовом, весной и летом продажи доходили до 160–180 автомобилей в месяц.

Основные игроки этого рынка — BMW, Volkswagen, Mazda, Peugeot, Audi, Opel и Ford. Среди эксклюзивных брендов можно также отметить Porsche и Jaguar, чьи кабриолеты также пользуются спросом у зажиточных россиян.