Некоторые упражнения необходимо пересмотреть.

Фото: glodealer.ru

Эксперты протестировали новые упражнения для сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Результаты эксперимента оказались весьма любопытными. По данным «Российской газеты», по новому регламенту получить права не получилось бы даже у инструкторов по вождению.

На сегодняшний день сдача первой части практического экзамена, больше известной как «площадка», предусматривает выполнение трех различных упражнений из пяти возможных. По новым правилам кандидатам в водители придется проходить четыре упражнения, одно из которых может быть комплексом из двух.

В числе нововведений – замена уже привычной «змейки» с объездом конусов ее аналогом в габаритном коридоре. Правда, эксперты утверждали, что в заданных габаритах выполнить упражнение будет невозможно, однако на практике никаких проблем с выполнением задания у профессионалов не возникло.

Чего не скажешь еще об одном новом упражнении под названием «поворот на 90 градусов». В створ шириной 3,5 метра «любимец» столичных автошкол – Ford Focus – вписывается с трудом. Можно предположить, что у любого его конкурента С-класса возникнут те же проблемы.

И совсем плохо дела обстоят с «въездом в бокс задним ходом». С этим заданием не справился вообще никто из инструкторов. Дело в том, что ширина дорожки, с которой автомобиль должен заехать в «гараж», равняется длине автомобиля. Но в процессе маневра машина рано или поздно встает под углом, а длина диагонали всегда больше габаритной длины. Поэтому загнать транспортное средство с первого раза и не задеть при этом ни одной фишки практически невозможно.

Эксперты отмечают, что трудности на экзамене могут возникнуть не только у кандидатов в водители категории «В». Непростым для выполнения на практике оказалось задание для составов транспортных средств – «движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного места». Да и не каждый мотоциклист с опытом сможет с первого раза выполнить «скоростное маневрирование» за отведенные 25 секунд.

Во время эксперимента на площадке присутствовали представители Госавтоинспекции, которые должны доложить о его результатах своему руководству.