Автомобили.ру
Опять кроссоверы! Ну да – куда ж теперь без них? На сей раз мы решили собрать как можно более компактные машины наиболее вкусных марок. Бросили клич «Мерседесу» – и он отозвался нам обновленным GLA. Заглянули в «Инфинити» – и прихватили с собой еще совсем свежий QX30. А третьим позвали новый Countryman – он только появился в России. Были мысли пригласить и BMW X1, но мы их, поразмыслив, прогнали прочь: этот кроссовер относительно недавно уже участвовал в одном из наших испытаний, к тому же новый «Кантримен» создан на той же самой платформе, так что пусть за баварский концерн отдувается «англичанин». Еще было бы неплохо дополнить сей коллектив Audi A2, да вот незадача – этот автомобиль в Россию не поставляется. Стало быть, облом.

Согнали мы нашу троицу под окна редакции и подивились: а «Мини»-то уже совсем не мини! Он как будто крупнее и «Мерса», и «Финика». Как их сравнивать-то? Оказалось, обман зрения: и по длине, и по величине колесной базы Countryman, представьте себе… уступает конкурентам! Правда, он чуть шире и заметно выше, но в целом – паритет. А по ценам? В сумму порядка двух с половиной миллионов можно уложить полноприводные автоматические версии с турбомоторами мощностью около двухсот сил. Нормально! Правда, наши экземпляры были заряжены опциями по самую панорамную крышу, посему цены изрядно отличались от разумных. И только QX30 с его фиксированными комплектациями и недавно переписанным прайс-листом удивил адекватной ценой.


Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz GLA

Самый компактный представитель внедорожной линейки Mercedes-Benz дебютировал осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте, а уже в начале следующего года машина появилась в России. Базой для кроссовера послужил хэтчбек А-класса, однако при всей схожести «Ашки» и «Глашки» это отнюдь не одна и та же машина. По размеру колесной базы они действительно совпадают, однако GLA шире, выше и ощутимо длиннее. Хотя по начинке действительно есть пересечения. Но они и должны быть – на то и придумана унификация!

Совсем недавно кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого слегка изменился наружно по стандартному сценарию: новые бамперы, решетка радиатора и оптика. Есть новости и в салоне: здесь появился новый руль, изменились приборы и подверглась модернизации мультимедийная система. Правда, намертво приклеенный к центральной панели планшет так и не превратился чудесным образом в тачскрин – им по-прежнему приходится повелевать при помощи контроллера на центральном туннеле.

Появились и дополнительные опции вроде бесконтактного открывания двери багажника и системы кругового обзора. А также новые цвета кузова, варианты отделки интерьера и дизайн колесных дисков – с косметикой у маленького «Мерса» все в порядке.

Mercedes-Benz GLA
После обновления модельный ряд GLA слегка усох. Сейчас можно выбрать между переднеприводным GLA 200 с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и полноприводным GLA 250 4MATIC (два литра, 211 сил). Оба варианта комплектуются коробкой передач 7G-DCT: из обозначения следует, что это 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Меж тем, до фейслифтинга был доступен дизельный GLA 200 CDI – эта модификация обладала приводом на передние колеса. Сейчас же дизель не предлагают вовсе – по крайней мере, пока что.

Зато в строю остался свирепый Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC – 381 турбосила на полном приводе. Но эта машина стоит несколько особняком, ибо, по сути, является уже спорткаром. И стоит такой озверевший кроссовер 3,2 млн. Прилично!


А вот наш красный 250-й стоит неприлично – без малого 3,5 млн. Дороже «а-эм-гэшки»! И это – «Особая серия». Правда, уж слишком особая: опции подняли цену на миллион. Зато и выглядит машина богато: светлая кожа добавляет кроссоверу баллов за эстетику. И отнимает за практичность: все-таки темная обивка в меньшей степени склонна к загрязнению.

Вообще «Мерседес» умеет подать себя. С одной стороны, он кажется очень взрослым: дизайн фронтальной части вкупе с выразительной решеткой радиатора и продольными ребрами на капоте роднят его с более крупными внедорожниками марки. При этом он весь такой небольшой, но крепко сбитый, опирающийся на крупные колеса, – ни дать ни взять щенок немецкой овчарки с толстыми лапами и веселым нравом, но серьезным взглядом. Мне кажется, каждый найдет в этом автомобиле повод для восхищения!

Mercedes-Benz GLA

Работа мультимедийки

организована понятно: «бесчувственный» планшет на центральной панели и контроллер между креслами

Mercedes-Benz GLA

Третий в GLA точно будет лишним:

и центральный туннель велик, и запаса по высоте не хватает. Да и удобств минимум

Mercedes-Benz GLA

Подпол багажника сделан запираемым:

в ручке предусмотрен замок, который можно закрыть жалом основного ключа

Салон тоже классный. Но, в отличие от «Мини», в нем нет чувства простора. GLA не тесный – ни в коем случае. Просто он, как будто, лучше подогнан по фигуре. При этом посадка удобная: как и положено «Мерседесу», за рулем сможет вольготно разместиться индивидуум любой комплекции, даже самой замысловатой. Один нюанс: запас пространства по высоте здесь невелик, тем паче, что наша машина была оборудована панорамной крышей, которая также взяла свой процент от высоты салона.

Однако в заднем ряду заметно теснее, особенно если сравнивать с «Кантрименом». Здесь и по ногам, и по высоте места меньше; да и сам процесс посадки не столь элегантен, как в британской машине: дверной проем не оптимален по форме, приходится ниже пригибать голову и вообще активнее шевелить туловищем в момент посадки. Но сидеть удобно – правда, только вдвоем. Третий здесь точно будет лишним. Да и удобств меньше: в обшивке дверей карманы не предусмотрены вовсе, а диван никак не регулируется.

  • высокое качество материалов отделки салона
  • живой турбомотор
  • достойная плавность хода
  • приличная для кроссовера проходимость
  • интересная управляемость
  • отличные тормоза
  • тесноватый задний ряд сидений
  • обусловленные традициями некоторые изъяны эргономики
  • высокая стоимость опций
По объему багажника «Глаша» проигрывает не только «Мини», что вполне объяснимо, но и «Инфинити». А вот это уже странно – ведь перед нами фактически одна и та же машина! Правда, проигрывает совсем не сильно, но все-таки. При этом что GLA, что QX30 в результате оказались лучше «Кантримена» по величине погрузочной площадки: фактически в них можно поместить более габаритную поклажу. Почему-то у нашего «Мерседеса» в спинке дивана не оказалось люка для длинномеров, хотя его очертания явно размечены. А ведь он есть у «Инфинити»! Зато «японец» лишен электропривода багажника, в то время как у «немца» он есть. И активировать его можно, проведя ногой под задним бампером. А еще понравилось, что подпол багажника сделан запираемым: в ручке предусмотрен замок, который можно закрыть жалом основного ключа (для чего его придется извлечь из брелока).

Но вернусь, пожалуй, в кресло водителя. И первым делом отмечу превосходное качество отделки интерьера. Это стопроцентный Mercedes-Benz! Да, и по части эргономики тоже. Электрифицированное сиденье регулируется схематичными кнопками на обшивке дверей, селектор коробки передач расположен справа на рулевой колонке, на другой стороне живет и здравствует традиционно перегруженный функциями рычажок, на который завязано и управление указателями поворотов, и стеклоочистители с омывателем, и переключение дальнего/ближнего света фар. Все это требует привыкания.

Работа мультимедийной системы организована вполне понятно. Все по-мерседесовски: «бесчувственный» планшет на центральной панели и контроллер на туннеле между креслами. Особого разочарования от отсутствия тачскрина я не испытал, но у «Мини» и «Финика» он наличествует – там можно выбирать способ навигации по интерфейсу. Им это в плюс.


GLA хорош в ездовых дисциплинах. Не знаю, как немцы заставили разгоняться машину быстрее при той же начинке, что у «Инфинити», но «Мерс» и впрямь кажется более шустрым – особенно в спортивном режиме, который включается неприметной кнопкой Dynamic Select, расположенной в ряду себе подобных сразу под блоком аудиосистемы. Принуждение к спорту благотворно сказывается на повадках кроссовера: коробка начинает работать быстрее и переключаться позже, отклики на газ сокращаются, усилие на руле растет. Определенно – GLA не чужд быстрой езды! В обычном же режиме, который предложен по умолчанию, «Мерседес» движется плавно (но все равно быстро), демонстрируя высокий уровень комфорта, в том числе и акустического – в салоне тишина. Что же касается прохождения неровностей, то даже на 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной плавность хода вызывает уважение. А какие у «Глаши» тормоза – восторг!

Как ни странно, но и за пределами асфальта «Мерседес» держится молодцом. Приличный дорожный просвет и короткие свесы вкупе с большими колесами обеспечивают достойную геометрическую проходимость. К тому же в настройках шасси предусмотрен специальный режим для езды по бездорожью, в котором машина более спокойно реагирует на газ. А электроника умело имитирует блокировки дифференциала, подтормаживая буксующие колеса.


Mini Countryman

Mini Countryman

Нынешний «Селянин» (так можно перевести название машины на русский) относится ко второму поколению с внутризаводским индексом F60. Его предшественник R60, который появился на свет в 2010 году, стал самым крупным Mini за всю историю существования британской марки. Та машина была построена на собственной «Мини»-платформе с использованием узлов и агрегатов младших моделей, зато новый «Кантримен» взрос на новой модульной «тележке» BMW, известной под обозначением UKL2 – на ней уже построены кроссоверы X1 и однообъемные «туреры» второй серии, а также универсал Clubman.

Нынешний «Кантрик» предлагает куда большее разнообразие, нежели его предшественник. Прежде выбор был между обычным переднеприводным «Купером», полноприводной «Эской» с турбомотором и приспортивленным JCW, то отныне все куда красочнее. Начнем с того, что базовый Cooper оснащен 3-цилиндровым турбо объемом 1,5 литра, который едет не в пример бодрее прежнего безнаддувного «Купера». При этом такую машину можно заказать и с полным приводом, что в прошлом поколении было недопустимо. Появился и дизельный 2-литровый Cooper D (150 сил), безальтернативно полноприводный. А еще есть две «эски» – бензин (192 л.с.) и дизель (190 л.с.), тоже со всеми ведущими колесами. В перспективе же должен нарисоваться и заряженный JCW. Богато!

Mini Countryman
На фоне двух других машин «Мини» кажется «макси». Он будто классом выше! Как же так? На самом деле, это всего лишь фокус, но – необычайно эффектный. И, как оказалось, эффективный. Разгадать его можно только с помощью рулетки. «Кантримен» не только выше «Мерседеса» и «Инфинити», но обладает более низким полом – об этом можно судить по невысокому дорожному просвету. В результате по высоте салона он на 10 см превосходит конкурентов. И это хорошо чувствуется: запас пространства в области головы весьма впечатляющий. Еще один трюк связан с задними сиденьями. Помимо того, что у них регулируется наклон спинки, они могут ездить вперед и назад (диапазон перемещения – 13 см), позволяя выбирать между пространством для ног пассажиров и объемом багажника. Обычно он сдвинут назад, и в таком положении даже рослые седоки чувствуют себя более чем вольготно. А вот третий пассажир сзади нежелателен, поскольку в ногах у него будет достаточно высокий центральный туннель. Впрочем, у GLA и QX30 та же проблема. Но там сидеть втроем еще хуже.

Приглянулись и карманы в дверных картах: они широкие и вместительные, причем как спереди, так и сзади.


Багажник у Mini тоже наиболее толковый – и по литражу (450 л), и по функциональным возможностям. Как было сказано выше, его объем легко варьировать за счет подвижного дивана. К тому же, задний ряд складывается, образуя ровную площадку. А еще можно отдельно откинуть центральную часть спинки, сохранив четыре посадочных места и одновременно получив возможность перевозить длинномеры. При этом в подполье еще остается место для докатки. Кстати, там же обнаружился любопытный аксессуар – мягкая накладка на нижнюю кромку проема багажника, которая может служить сиденьем во время пикника. Остроумное решение!

Будучи довольно функциональным и хорошо продуманным, салон «Кантримена» являет собой торжество подвыподверта. Многие вещи здесь отличаются от привычных, но сделано это нарочно. При этом качество материалов высочайшее! Да и эргономика, как ни странно, здесь хороша – не конфликтует с дизайном. Ну, почти не конфликтует: придраться можно разве что к взаимному расположению контроллера управления мультимедийной системой (на туннеле) и рукоятки регулировки громкости (под экраном на консоли). Сам дисплей, к слову сказать, стал сенсорным, хотя тачскринить не всегда удобно – некоторые значки мелковаты. Да и тянуться к нему приходится. Определенно, орудовать контроллером выходит более ловко.

Mini Countryman

Кнопки памяти мультимедийной системы

можно привязать не только к частотам радио, но и к любимым маршрутам навигации

Mini Countryman

Каждая из половинок дивана

может не только двигаться вперед и назад, но и позволяет регулировать угол наклона спинки

Mini Countryman

Центральная часть спинки дивана

складывается отдельно, позволяя перевозить длинномеры. Под полом нашлось место для докатки

Проекционный дисплей не понравился. Вот если бы цифры отсвечивали на лобовом стекле, это было бы хорошо, а специальный щиток – неудачное решение: информация оказывается на стыке стекла и капота, ее приходится специально ловить глазами. Правда, несомненная польза этой опции заключается в том, что на этом щитке маячат показания спидометра – ориентироваться по основному прибору с мелко нарезанной оцифровкой тяжело. А еще требуют привыкания нефиксируемые подрулевые переключатели – это я тоже склонен записать в недостатки.

К обзорности претензий нет: площадь остекления приличная, овальные зеркала довольно крупные и дают хорошую картинку, камера заднего вида показывает все четко (пока чистая).

  • продуманная эргономика
  • просторный салон
  • высокое качество материалов отделки
  • просторный задний ряд
  • широкие возможности трансформации
  • отличная мультимедийная система
  • удобный багажник
  • разнообразие модификаций
  • не самая лучшая плавность хода
  • неважнецкая читаемость приборов
  • низкий дорожный просвет
  • дорогие опции
Ездит Mini залихватски. Двухлитровый дизель бодро тянет с низов и легко откручивается к верхам. Правда, работает шумновато, но это в большей степени осознаешь, находясь снаружи автомобиля, который на холостых тарахтит на всю улицу. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне, хотя «Мерс» и «Финик» ощутимо тише. Управляемость интересная, но не лишена специфики: у «Кантримена» довольно тугой руль, на котором, кажется, даже больше реактивного усилия, чем нужно. Лично мне такие настройки по душе, однако я не сомневаюсь в том, что многие найдут в этом повод для критики. В поворотах ехать весело, кренов нет вообще, но дает о себе знать чувствительность к профилю дороги (впрочем, и при движении по прямой тоже): машина елозит по колее, стремясь самовольно скорректировать траекторию. Полагаю, проблема кроется в низкопрофильных шинах, натянутых на 19-дюймовые диски, – на колесах более скромной размерности должно получаться лучше.

Отчасти обувь стала причиной и не лучшей плавности хода: на фоне «Мерседеса» и «Инфинити» Countryman кажется излишне жестким. Впрочем, одними лишь колесами здесь дело не поправить: Mini в принципе не столь лоялен к неровностям, как его конкуренты.


Настройки шасси, кстати говоря, можно менять, призывая к ответу режим Sport – правда, при том лишь условии, что на автомобиле установлены опционные адаптивные амортизаторы. Особой разницы по подвесочной части нет, а вот усилие на руле и отклик на педаль газа меняется существенно: «Минька» начинает ехать гораздо живее и реагировать на команды резче.

Оценивать проходимость таких сугубо городских машин – занятие неблагодарное. С другой стороны, назвался кроссовером – полезай в буераки! По сравнению с прежним «Кантриком» дорожный просвет увеличился, однако 165 мм – это все еще не та величина, которая позволяет всякие вольности на бездорожье. Днище низко, свесы низко – это стопроцентно легковая машина. А ведь электроника настроена грамотно! Она бы и рада затащить полноприводный Mini на лоно природы, да только геометрия кузова не позволит.


Infiniti QX30

Infiniti QX30

Самый скромный из семейства кроссоверов Infiniti получился в результате подмешивания дрожжей к хэтчбеку Q30. В качестве этих самых дрожжей выступили более крупные колеса, увеличенный дорожный просвет и внедорожный обвес – иные накладки на пороги и нарочито загрубленные снизу бамперы с накладками в алюминиевом стиле. Любопытно, что изначальный Q30 стал этаким несуществующим промежуточным звеном между двумя мерседесовскими классами – А и GLA: «Инфинити» длиннее и вместительнее первого, но не столь внедорожен, как второй. А вот QX30 – это уже едва ли не полный аналог «Глашки». Да, выглядит он иначе, хотя пропорции вряд ли способны ввести в заблуждение: даже при отсутствии фантазии человеку несведущему нетрудно заподозрить неладное. Ну, а технически машины почти идентичны: мотор и трансмиссия, равно как и многие другие узлы с агрегатами, у «Мерса» и «Финика» идентичны. А вот наружные панели и салон действительно заметно отличаются. Да и элементы подвески разные – об этом легко судить хотя бы по дорожному просвету, который у QX выше, чем у GLA.

В отличие от «приземленного» Q30, который подразумевает базовую версию с 1,6-литровым турбомотором мощностью 149 сил и передним приводом, все без исключения QX30 идут с полным приводом и приводятся в движение 211-сильным 2-литровым двигателем, как у Mercedes-Benz GLA 250 4Matic. Но вот что странно: при одинаковых мощностных характеристиках «японец» сливает «немцу» 0,7 секунды при разгоне до сотни. С чего бы вдруг?

Infiniti QX30
А ведь у «Финика» даже ключ такой же! Доставать из кармана, однако, его необязательно: дверь откроет система бесключевого доступа. Салон выглядит симпатично и в целом отличается от «мерседесовского», но – лишь на первый взгляд: в деталях начинаются совпадения. Руль вроде как свой, но с кнопками от GLA в период его дорестайла. Селектор «робота» не на рулевой колонке, а на центральном туннеле, но и он не оригинален: эту деталь «Финик» позаимствовал от GLA 45 AMG, разве что набалдашник слегка изменился. Кнопки регулировки сидений – такие же, как у «Мерседеса», да и расположены там же. Да и приборы по сути от «Мерса», только оформлены чуть иначе. В общем, сложно сказать, чего тут больше – разницы в деталях или же сходства в них же.


А вот мультимедиасистема у Infiniti своя. Но можно ли говорить об ее особых преимуществах? Да, она обладает сенсорным дисплеем. Однако графика и быстродействие не дотягивают до мерседесовского интерфейса, не говоря уже о BMW. Хотя с точки зрения функциональности все хорошо: японская мультимедийка много чего умеет.

С точки зрения обзорности QX не лучше GLA, хотя зеркала у «Финика» более удобной для восприятия формы. В актив «японцу» можно было бы записать систему кругового обзора, если бы не качество картинки, которое бесконечно далеко от идеала.

Infiniti QX30

Ни графикой, ни быстродействием

мультимедийный комплекс Infiniti не радует. Зато дисплей сенсорный, как и у MINI

Infiniti QX30

2-й ряд QX30 не особо отличается

от «мерсовского». Но процесс посадки не так удобен, как в MINI

Infiniti QX30

Багажник QX30 на 30 мм глубже,

чем у GLA. А вот подпол не запирается, да и электропривода двери нет вовсе

Отделка и подбор материалов интерьера у «Инфинити» неплохи, но почему-то «Мерседес» все равно кажется более нарядным. Зато японцы каким-то непостижимым образом умудрились сделать свой кроссовер более просторным: при одинаковой высоте салона расстояние от подушки до потолка отличается на 25 мм. При этом багажник у QX30 на 30 мм глубже и на 10 мм шире. Правда, у GLA аналогичное преимущество по высоте – вероятно, за счет более низкого пола.

  • хорошая динамика разгона
  • отличная плавность хода
  • достойная управляемость
  • приличное качество отделки салона
  • неплохая по меркам класса проходимость
  • адекватная цена
  • тесноватый задний ряд
  • перегруженный функциями левый подрулевой переключатель
  • фиксированные комплектации
  • невозможность заказать электропривод двери багажника
А еще у «Финика» в спинке дивана предусмотрен люк для длинномеров (лыжи, клюшки, что угодно). Но подпол запереть нельзя, да и электропривод багажника не получить ни за какие коврижки.

Infiniti QX30 был обут в 18-дюймовые покрышки, поэтому мелкие неровности он проходит чуть мягче «Глаши». Но в целом ощущения схожие: по уровню комфорта и энергоемкости обе машины весьма схожи – и обе безукоризненно хороши. А вот по части управляемости есть нюансы: так, например, у «Финика» руль чуть менее информативен. Однако почувствовать разницу можно лишь перескочив из машины в машину.


Претензий к набору скорости нет: 2-литровый турбомотор тянет ровно и при необходимости всегда готов поддать жару. Про спортивный режим тоже не забыли – включается нажатием на небольшую кнопку в основании селектора коробки. «Вжух» – и у QX появляется в движении больше напористости. Но даже в этом режиме он иногда как будто слегка ленится, хотя задиристо играет высокими оборотами. От «Мерседеса» в «спорте» как-то больше толка. А по проходимости и «немец», и «японец» примерно равны.

Рейтинг

Экспертные оценки

Mercedes-Benz GLA

Mini Countryman

Infiniti QX30

Управляемость 9 9 9
Плавность хода 8 7 9
Динамика 9 8 8
Эргономика 8 9 8
Обзорность 7 9 8
Комфорт пассажиров 7 9 7
Качество интерьера 10 10 9
Мультимедиа 8 10 7
Багажник 8 9 8
Шумоизоляция 10 8 10
Проходимость 8 6 8




Итого 92 94 91

Резюме

Большой тест
По баллам сегодня у нас заслуженно победил Mini. Он кажется самым современным и одаренным из троицы. Несмотря на небольшие размеры, он вместительный и функциональный, умеет хорошо ездить и в целом здорово задуман. И поэтому кажется самым семейным среди конкурентов. Mercedes-Benz привлекает отличными ездовыми повадками вкупе с высоким уровнем комфорта, к тому же «Мерседес» есть «Мерседес» - для многих сей фактор станет определяющим. А Infiniti хорош удачным балансом потребительских качеств и приятной ценой.

Mercedes-Benz GLA
очень удачно обновился, став еще приятнее во всех отношениях. Это полноценный представитель немецкой марки – без каких-либо скидок на достаточно скромные габариты. Автомобиль может похвастать уютным салоном с благородной отделкой, отличным силовым агрегатом и, как ни странно, приличной проходимостью. Конечно, он не столь гостеприимен к задним пассажирам, как старшие модели «мерседесов», но многие к этой машине таких требований и не предъявляют: публика, которая выбирает GLA, зачастую не обременена семейными отношениями. А ездить в городе на небольшом, но в то же время взрослом «Мерседесе», настоящее удовольствие.

Mini Countryman
оказался самым разносторонне развитым. Это стильный автомобиль для поклонников британской марки, которые наконец-то дождались исправления ошибок молодости: во втором поколении «Кантримен» стал более просторным и значительно продвинулся в плане ездового комфорта. Управляемость всегда была одним из коньков этой марки, и здесь кроссовер полностью оправдал ожидания. В актив англичанина следует записать также удобный салон с широкими возможностями трансформации и хорошо продуманный багажник. И, конечно, следует отметить широкий выбор модификаций и дополнительного оборудования. Хороший вариант для семьи обеспеченных хипстеров.

Infiniti QX30
это достойная альтернатива «Мерседесу». По большому счету, QX отличается от GLA лишь дизайном, но не ездовыми характеристиками. Имидж – да, несколько иной. Но в целом эти кроссоверы действительно очень похожи – что для Infiniti комплимент. Тем не менее публика у немецкой и японской машин разная: GLA выберет тот, кто хочет ездить именно на «Мерседесе», а QX сойдет для всех остальных, кому в принципе симпатичен такой формат городского средства передвижения. А вот более низкая цена и дополнительный год гарантии определенно говорят в пользу «Инфинити».

Mercedes-Benz GLA


Самый доступный вариант – это GLA 200 с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил. У такой машины привод только на передние колеса, зато коробка передач – сразу 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT. Никакой «механики»! GLA 250 4MATIC дороже – от 2 460 000 руб. Здесь уже 2-литровый турбо (211 сил), «робот» и полный привод идут в комплекте. А заряженная версия Mercedes-AMG GLA 45 4Matic оценивается в 3,2 млн рублей.

Сейчас в российском прайс-листе фигурируют только автомобили «Особой серии», которая изначально подразумевает неплохой набор базового оборудования. По большому счету, дополнительно можно ничего не заказывать – но ведь наверняка захочется, верно? Я аккуратно поковырялся в конфигураторе – и вот уже стоимость GLA 250 4Matic незаметно подросла до 2,75 млн. А наша машина стоила все 3,5 миллиона!

Заводская гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz - два года без ограничения пробега, а межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Mini Countryman


Для того, чтобы начинать присматриваться к новому кроссоверу от Mini, необходимо располагать суммой как минимум 1 690 000 руб. – столько просят за базовый Cooper с передним приводом и механической коробкой. Такая же машина с 8-ступенчатым «автоматом» на 110 тысяч дороже. А если хотите добавить еще и полный привод, то придется раскошелиться на 1 990 000 руб. И еще наверняка что-то доплатить за опции, ибо голый «Кантримен» – это не комильфо. Один только металлик стоит 50 тысяч рублей! А опций для Mini – не счесть.

Cooper D с 2-литровым 150-сильным дизелем, «автоматом» и полным приводом обойдется в 2,1 млн. Есть и 190-сильная модификация Cooper SD – за нее просят 2 290 000 руб. Бензиновый Cooper S (два литра, 192 силы) на сто тысяч дешевле.

Гарантия на Mini стандартная для немцев: 2 года без ограничения пробега. Время очередного посещения сервиса определяет бортовой компьютер.

Infiniti QX30


Еще недавно ценник на маленькие «Финики» был космическим: цены на QX30 начинались с отметки 2 730 000 руб. Даже соплатформенный GLA стоил дешевле! Однако в самом начале лета в представительстве решили серьезно срезать цены, и вот уже ситуация изменилась самым радикальным образом: теперь QX30 выходит ощутимо дешевле конкурентов. Базовая версия GT, отнюдь не бедная, оценивается в 2 030 000 руб. И никаких недоприводных модификаций: 2-литровый турбомотор (211 сил), 7-ступенчатый робот 7G-DCT и полный привод положены «ку-иксу» по умолчанию. Топ-версия GT Premium Pack 1, как у нас на тест-драйве, оценивается в 2 281 200 руб. – доплачивать больше нечего, ибо все комплектации у японцев фиксированные. Разве что за металлик можно накинуть дополнительные 50 тысяч. Хорошее предложение!

Гарантия на Infiniti, как принято у японцев, 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный пробег - 15 000 километров.
18+