2 Апреля 2018, 23:00

Японские автомобили


Маленький, полноприводный

Suzuki Xbee


Это не кей-кар, а полноценный автомобиль В-класса! В салоне – четыре места, объем багажника зависит от привода – в исполнении 2WD автомобиль бензиновый, в 4WD – гибридный. В базовой версии под капотом ставят 1,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Xbee преподносят как молодежную «смесь» кроссовера и вэна.


На острие

Suzuki Spacio


Этот кей-кар не только гибридный, но и оснащен высокотехнологичными опциями, скажем, системой распознавания пешеходов. На правой спице руля есть кнопка PWR, которая позволяет задействовать полную мощность силовой установки, скажем, когда машина ползет в гору.


Модный

Suzuki Spacio Custom


Трудно поверить, но в Японии машины выбирают исходя из налогов, стоимости парковки и наличия других льгот, именно поэтому кей-кары в Стране восходящего солнца в прямом смысле в цене. Скажем, за эту симпатичную коробку без багажника (при налиции четверых людей в салоне) покупатели выкладывают сумму, эквивалентную почти 800 000 руб., а ведь это же целый Hyundai Solaris!


Вагончик тронулся!

Wagon R


Очень популярный автомобиль в Японии – с 1993 года свет увидело аж шесть поколений, последнее представили как раз в прошлом году. Одними из главных технических новшеств стали стартер-генератор и увеличенная емкость батареи гибридной установки. Самая короткая жизнь оказалась у второго поколения Wagon R, которое выпускали с 1998 по 2010 год. Базовый мотор объемом 660 «кубиков», как у всех кей-каров, самый мощный – 1,3 л.

Индийские автомобили


Надеемся, верим!

Maruti Ignis


Как нам не хватает этого автомобильчика с геометрической проходимостью кроссовера. Добавим к этому экстремально низкую массу в 810 кг, достигнутую за счет новой платформы, и полный привод: на задние колеса мощность передает старая добрая вязкостная муфта!


Vesta, тебе повезло!

Maruti Swift Dzire


Глядя на этот симпатичный седан В-класса, созданный на базе последнего поколения Suzuki Swift, так и хочется сказать, что он мог бы составить сильную конкуренцию Lada Vesta, тем более что наш потребитель еще не забыл имя Swift. К слову, пять лет назад японцы всерьез намеревались начать у нас продажи полноприводного Swift – был и такой, и обещание сдержали!


Ручка и мосты

Maruti Gypsy


К этому чудному автомобилю как нельзя лучше подходит эпитет «олдскульный». Автомобиль доступен исключительно с механической коробкой, которую стыкуют только с 1,2-литровым мотором в 80 л.с. Максимальная скорость машины ограничена 120 км/ч, зато в распоряжении водителя – жесткоподключаемый передний мост. У машины традиционно низкая масса – в базовой версии 985 кг! Дорожный просвет – 210 мм, колесная база – 2375 мм. Мечта садовода-огородника!


Известный тип

Maruti Alto K10


Этот автомобиль А-класса – типичный представитель индийского автопрома. 1,0-литровый 3-цилиндровый моторчик выдает 67 л.с. В пару к нему идет либо штатная ручная 5-ступенчатая коробка, либо 5АКП. Благодаря низкой массе машины, которая составляет всего 755 кг, расход топлива чрезвычайно низкий – всего 4,1 л/100 км. Багажник – всего 177 л.

Другие статьи темы номера "Под знаком V"