По дороге от Афин к Коринфу, совсем недалеко от того места, где родился Геракл, мне удалось попробовать в деле новый «Соренто». И оказалось, что он не новый… Он просто совсем другой!

Главная новость – Sorento третьего поколения отнюдь не пришел на смену второму, обе машины будут выпускать параллельно и продавать в России вместе. У вновь прибывшего даже имя собственное появилось: это не просто «Соренто», а «Соренто-Прайм». Если в двух словах, то третий на 95 мм длиннее, база растянулась на 80 мм, колея увеличилась на 5 мм. Зато высота уменьшилась на целых 60 мм. При этом передний свес сократился на 20, а задний – напротив, увеличился на 15 мм. Сохранив общую архитектуру кузова, дизайнеры «Киа» нарисовали новичку резкие, выразительные фары, подчеркнув их росчерками светодиодов, и более крупную решетку радиатора в стиле престижного «Куориса». В результате получился автомобиль, безусловно, похожий на своего предшественника, но совершенно другой.

Kia-Sorento_2015_1600x1200_wallpaper_05.jpg

Едет SorentoPrimeточно так же – вроде, и похоже на просто-«Соренто», ан нет, не совсем. Виной тому увеличившаяся до 200 л.с. мощность 2,2-литрового турбодизеля и основательно переработанная подвеска. Впрочем, подробный рассказ о всех прелестях «Прайма» читайте в ближайших номерах журнала «Автомобили», а пока главное: SorentoPrime автомобиль более престижный, вместительный и дорогой, нежели «Соренто» обычный.

Kia-Sorento_2015_1600x1200_wallpaper_0f.jpg

Насколько дорогой? Это станет ясно 1 июля, когда начнутся продажи. Цена на первую из трех комплектаций будет начинаться там, где заканчивается просто-«Соренто». Но уже в Luxe – есть все необходимое и даже больше: полный привод, «автомат», полный набор «теплых опций», полный список опций безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, навигация, камеру заднего вида и много чего еще. Prestige отличается 7-местным салоном с вентиляцией передних сидений, смарт-ключом, электроприводом регулировки пассажирского сиденья в 8 направлениях, умной дверью багажника, которая видит хозяина, климат-контролем для заднего ряда и панелью приборов Supervision с диагональю 7 дюймов. В самую роскошную Premium воистину «все включено»: кресло водителя с электроприводом регулировки в 14 направлениях и памятью, электронный стояночный тормоз, системы мониторинаг слепых зон и кругового обзора, адаптивный ксенон, суперсовременная панорамная крыша, которой нет ни у кого в мире, и аудиосистема Infinity.

Kia-Sorento_2015_1600x1200_wallpaper_15.jpg