Американская компания выразила себя в электрическом веломопеде.

В основе E-Bike, созданного в сотрудничестве с немецким брендом cyber-Wear, — рама из карбона и алюминия весом всего 2,5 кг. Электрический мотор мощностью 0,47 л. с. позволяет разгоняться до максимальных 25 км/ч. Полного заряда литий-ионной батареи, упрятанной в раму, хватит на 85 км, а чтобы восполнить его на 80% потребуется 2 часа, на 100% — не менее 3 часов.

E-Bike напичкан электроникой, в том числе — впервые на велосипедах — магнитострикционными датчиками, пришедшими из Формулы-1: они измеряют интенсивность вращения колес до тысячи раз в секунду и отправляют данные в компьютер, который в свою очередь включает или выключает двигатель, чтобы водитель испытывал минимальную усталость.

В массовое производство Ford E-Bike пока не идет. Между тем как заявил глава европейского отдела компании по работе с покупателями Аксел Уайк, рынок электрических велосипедов растет крайне интенсивно — в прошлом по всему миру было продано около 30 млн. единиц такой техники.