Мера принята в порядке досудебного решения спора и означает, что компания принимает на себя ответственность за все аварии, обусловленные этим дефектом.

Напомним, в августе 2009 года 45-летний офицер дорожно-патрульной службы полиции штата Калифорния Марк Сэйлор ехал на своем личном автомобиле Lexus с женой, дочерью и зятем. Неожиданно машина стала резко набирать скорость, что привело к столкновению с другим автомобилем. После этого Lexus вылетел за пределы трассы и перевернулся несколько раз. Все, кто находился внутри, погибли.

Позже следствие установило, что в момент столкновения скорость автомобиля М. Сэйлора достигала 190 км/ч. Было установлено, что причиной неконтролируемого ускорения машины стало залипание педали газа. Позже этот дефект привел к отзыву в общей сложности более 8 млн. автомобилей Toyota и Lexus по всему миру.