Эксперты прогнозируют снижение доли автомобилей гольф-класса к 2015 году.
Через 3 года в России будет насчитываться 41% автомобилей C-класса — снижение произойдет главным образом за счет кроссоверов, сообщил заведующий автомобильной практикой в СНГ компании Ernst&Young Иван Бончев на московской конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». По его словам сегментация рынка может измениться только под влиянием государственной экологической политики и развития транспортной инфраструктуры в мегаполисах — крупнейших потребителей автомобилей в России.
В свою очедедь директор по маркетингу концерна General Motors в СНГ Александр Мигаль считает, что «пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке».