Бюджетные автомобили россиян интересуют все меньше.
За семь месяцев этого года на машины стоимостью до 600 000 рублей пришлось 49,5%, что на 6,3% ниже чем годом ранее. Доля дорогих автомобилей ценой 1,0-1,5 млн. рублей наоборот выросла на 4,8% до 14,4%. Средняя стоимость за отчетный период увеличилась на 12% до 788 000 рублей. Это связано в том числе с падением продаж Волжского завода.
В денежном исчислении российский авторынок поднялся на 28,4% до 1,315 трлн. рублей. На машины до 600 000 рублей приходится 24,8% прибыли, примерно столько же — на машины до 1 млн. рублей. Машины стоимостью до 1,5 млн. рублей принесли дилерам 21,4% прибыли, а элитные транспортные средства ценой за 1,5 млн. рублей — 29%.