Компания решила не расширять линейку экологичных моделей пока не выяснит до конца реальный спрос на подобные автомобили.
Ранее сообщалось, что BMW намерена выпустить модель под именем i5, которая, скорее всего, окажется компактвэном. По другим данным, индекс планировалось присвоить седану с дизайном в стилистике уже существующих двухдверок. Кроме того, баварская компания зарегистрировала в качестве товарного знака "i9".
При этом опасения производителя не совсем ясны. Первой машиной нового бренда стал хэтчбек i3, продажи которого начались в Германии в ноябре от 34 950 евро. Ныне количество заказов на i3 по всему миру превысило 11 тысяч, что в несколько раз больше изначально ожидаемого компанией результата. Очереди на i3 растянулись почти на полгода. Всего в 2014 году баварская компания планирует реализовать более десяти тысяч i3.
В России продажи i3 также начнутся в этом году: реализацией займутся два дилера - в Москве и Санкт-Петербурге. Городской хэтчбек оснащается 170-сильным электромотором и литий-ионными батареями емкостью 22 киловатт-часа. Запас хода - 130 - 160 км. Есть модификация с 650-кубовым бензиновым мотором, питающим аккумуляторы и увеличивающим максимальный пробег до 300 км. Вместе с хэтчбеком на наш рынок выйдет и гибридный спорткар i8.