Владельцы Mini смогут сдавать свои машины в аренду
О том, что сама по себе продажа машины может стать не таким выгодным занятием, нынешние автомобильные компании задумываются давно. Особенно волнительно воспринимаются релизы новых брендов вроде Faraday Future, предлагающих инновационные бизнес-модели. В частности, FF предполагает продавать мультимедийный контент. Это станет выгодным лишь в одном случае – когда водитель сможет не обращать внимание на дорогу, ведь в 80% случаях он находится в машине без попутчиков.
Забота о владельцах Mini возникла тоже не на пустом месте – существенная доля продаж приходится на программы лизинга, поэтому BMW старается «подцепить» миниводов на том, что использование мобильных сервисов позволит сократить вдвое сумму выплат. Топ-менеджер Mini Петер Шварценбауэр уверен, что на каждого, кто откажется отдавать машину незнакомцу, найдётся человек, не отягощённый подобными предрассудками.
В некотором роде новый сервис BMW станет разновидностью каршеринга, который быстрыми темпами набирает в Европе популярность, становясь более дешёвой альтернативой такси (не нужно платить водителю) и владению автомобилем. Между тем к сервису по сдаче машины в наём, BMW планирует развивать услуги по доставке машины в нужную точку и личному шофёру.