Клуб владельцев уникального ретрокара широко отпразднует круглую дату.
Изначально Z1 (сокращение от Zukunft — нем. «будущее»), разработанный под руководством Ульриха Беца и представленный на Франкфуртском автосалоне 1987 года, был суперсовременным прототипом, который и не планировали ставить на конвейер. Однако машина была «слишком хороша», чтобы не выпускать ее серийно.
Основой машине послужил монокок, уникальные двери убираются электроприводом прямо в пороги, а пластиковый кузов можно заменить при помощи обычной отвертки всего за 1 час. С шестицилиндровым мотором 2.5 мощностью 170 л. с. и пятиступенчатой механической КП спорткар разгоняется 0-100 км/ч менее чем за 8,0 с при максимальной скорости 225 км/ч. За 1989–91 годы BMW собрала 8 000 штук Z1 Roadster.
Завтра, 8 июня, по случаю празднования 25-летия любимой модели перед зданием мюнхенского BMW Museum соберется более 100 экземпляров Z1 Roadster со всего мира.