Слияние Chrysler и Fiat дает самые неожиданные плоды, как этот Avenger, заряженный итальяно-американской командой инженеров.

Раллийный Dodge Avenger в единственном экземпляре создан специалистами Mopar — подразделения Chrysler, занимающегося выпуском запчастей и специальных версий автомобилей, и Magneti Marelli со стороны Fiat для демонстрации объединенной силы.

Им удалось сократить вес машины на 90 кг благодаря карбоновым элементам, а 3,6-литровый V6 был форсирован с 283 до 300 л. с. за счет другой программы блока управления двигателем, «холодному впуску» и и другой выпускной системы. При этом коробка передач осталась автоматическая, правда получила подрулевые лепестки.

Дорожный просвет занизили на 3,8 см, поставили дополнительную растяжку между передними стойками подвесок, а также мощные тормоза и 18-дюймовые колеса. Салон усилили каркасом безопасности, поставили гоночные сиденья, пятиточные ремни, огнетушитель и систему записи телеметрии.

Единственный раллийный Dodge будет выставлен на моторшоу в Нью-Йорке, которое открывается 20 апреля.