Создатели машины разработали сверхпрочные защитные композитные материалы.

Для создания автомобиля, который сможет побить мировой рекорд скорости, требуются особые материалы. Инженеры – создатели сверхскоростной машины Bloodhound – при проектировке болида столкнулись с необходимостью разработки сверхпрочных материалов кузова.

Как поясняют инженеры, их «детище» должно разогнаться до 1609 км/ч, а на такой скорости любой камушек может пробить кузов машины насквозь. Именно поэтому разработчикам пришлось создавать кузовные панели из легкого стекловолокна, которые призваны поглотить энергию снаряда. Композитные панели протестировали, выпустив в них снаряд со скоростью 3701 км/ч.

В движение Bloodhound приводит сразу три двигателя: гибридный ракетный мотор производства Nammo, реактивный агрегат Eurojet EJ200, которым также оснащается истребитель Eurofighter Typhoon, а в качестве вспомогательной установки используется «скромный» 550-сильный восьмицилиндровый двигатель от Jaguar. В сумме тяга первых двух моторов составляет 21 тонну, что в пересчете на традиционные лошадиные силы равно примерно 135 тыс. сил. «Ягуаровский» двигатель должен только обеспечивать электрическую и гидравлическую мощность, а также накачивать топливо в двигатели со скоростью 40 литров в секунду.

Первые тесты сверхзвукового автомобиля состоятся в августе 2015 года. Пилоту «Бладхаунда» Энди Грину придется разогнаться до 1149 км/ч по просторам Южной Африки. Если тесты пройдут успешно, то в 2016 году команда будет пытаться поставить абсолютный скоростной рекорд – 1609 км/ч.

11.jpg