Задолго до премьеры на Пекинском автосалоне 2016 года шпионы сфотографировали новейший Geely Emgrand, который не планируется к поставкам в Россию
На шанхайском автосалоне 2015 года Geely демонстрировала Emgrand Concept, от которого, по словам Питера Хорбери, бывшего дизайнера Volvo и автора нынешнего корпоративного стиля Geely, серийной модели достанется внешность. Судя по шпионским фото, так и случилось. Китайские журналисты даже раздобыли стартовую цену на вторую модель Geely (после седана GC9), которую маэстро Хорбери одевает в «скандинавские одежды Volvo». Предположительно новинка поступит в продажу в начале мая, аккурат после премьеры на автосалоне в Пекине.
Фото: Geely Emgrand с внешностью в новом корпоративном стиле, уже реализованном в экстерьере GC9, покажут на автосалоне в Пекине
Фото: Рестайлинговый Geely Emgrand продается в Китае с лета прошлого года, в Россию его привезут во 2 квартале 2016 года
Помимо знакомого россиянам вариатора, к турбомотору идет и 6-ступенчатая ручная коробка. Машина поступила к китайским дилерам летом прошлого года и уже внесла свой вклад в продажи Geely: в октябре 2015 года продано 20 тыс. шт. Однако, в эту цифру входят не только рестайлинговые седан и хэтчбек, но и «российские» дорестайлинговые версии седана и хэтчбека, которые продолжают продаваться в Китае наряду с обновленной машиной. Сейчас в РФ предлагают Emgrand EC7 черкесской сборки, однако обновленный образец, скорее всего, будут изготавливать на совместном китайско-белорусском предприятии BelGee, которое сейчас по отверточному методу выпускает кроссовер X7, седан SC7 и маленький хэтчбек LC-Cross.
Фото: Рестайлинговый Geely Emgrand продается в Китае с лета прошлого года, в Россию его привезут во 2 квартале 2016 года
В России у Geely дела идут не так хорошо, как в Китае – за 10 месяцев 2015 года продано всего 9483 машины. Geely падает «в ногу» с рынком (-35%), как и прежде уступая Lifan по объемам (10 677 шт.); правда, падение у Lifan чуть сильнее – 40%. Между тем, в сегменте легковых компактных моделей Geely начисто бьет конкурента: за три квартала 2015 года продано 3070 «эмграндов» и лишь 1319 LifanSolano.