Как известно, автомобильные компании готовят специальные рекламные ролики своей продукции к СуперКубку - контрольному соревнованию американского футбола - ведь у телевизоров в этот день и час вся Америка.

Компания Jaguar Land Rover представила свой - первый рекламный ролик в рамках маркетинговой кампании «Британские злодеи» («British Villains»), созданный для трансляции во время американского Суперкубка (Super Bowl). Ролик «Rendezvous» уже собрал рекордное количество просмотров и откликов, став самым популярным видео в истории Jaguar.

Минутный рекламный ролик, продемонстрированный в ходе четвертой четверти сорок восьмого Суперкубка, представляет новый Jaguar F-TYPE Coupé, продажи которого в России стартуют весной 2014 года, а также уникальный хэштэг рекламной кампании - #GoodToBeBad (Хорошо быть плохим). В ролике снялись звезды британского кинематографа: сэр Бен Кингсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг, а режиссером стал лауреат премии Оскар Том Хупер.

Замысел рекламной кампании «Британские злодеи» основан на идее, что именно актерам из Великобритании принадлежат лучшие воплощения отрицательных персонажей в мировом кинематографе: очарование и интеллект, выдержка и абсолютная уверенность в себе отличают злодеев в исполнении британцев. В начале «Rendezvous» сэр Бен Кингсли задает вопрос: «Вы когда-нибудь замечали, что во всех голливудских фильмах злодеев всегда играют британцы?» Затем зритель видит Марка Стронга за рулем совершенного нового F-TYPE Coupé, который едет на встречу с другими «плохими парнями» - сэром Беном Кингсли и Томом Хиддлстоном - по культовым местам современного Лондона.

Запись звуковой дорожки прошла в легендарной студии Abbey Road.