По задумке маркетологов компании, он поможет Lexus поменять целевую аудиторию с 50-летних на активную молодежь.

Новый купе-кабриолет с двигателем от седана IS-F сможет разгоняться с места до сотни за 4,8 с. Максимальная скорость новинки достигнет внушительных 270 км/ч. Так же, как и седан IS-F, 5,0-литровый V8 будет агрегатирован с 8-диапазонным автоматом.

Кроме обычного IS C, оснащенного бензиновым V6 объемом 2,5 л и мощностью 208 л. с., сейчас Lexus предлагает его «оспортивленную» версию F-Sport (на фото): она получила «зажатую» подвеску, увеличенные тормоза, новые впуск и выпуск и большие колеса. Двигатель остался тот же, так что по динамике никаких сюрпризов не будет.

Между тем, впервые за восемь лет Lexus потерпел поражение на рынке США: по продажам его обошла BMW (кстати, баварский кабриолет M3 станет едва ли не единственным достойным конкурентом Lexus IS-F C). Поэтому японцы в срочном порядке пересматривают свою маркетинговую стратегию: если сейчас Lexus рассчитывает на состоятельных людей в возрасте около 45 лет, то теперь необходимо ориентироваться и на молодых покупателей.

Популярности среди молодежи должен поспособствовать не только IS-F C, но и первый «элитный» гибрид в мире HS250h. Также планируется выпуск компактных, экономичных, но непременно спортивных автомобилей: есть слухи, что в сентябре Lexus представит свой первый хэтчбек под названием BS.