Спасая Lincoln MKZ, руководство бренда решилось на рестайлинг всего через 2 года после выпуска модели текущего поколения
Второе поколение MKZ, выпущенное в 2013 году, делит платформу с пятым поколением Ford Mondeo (в США продается как Fusion). После старта, в 2013 году «второй» MKZ разошелся в США тиражом в 32 361 экземпляр и в 2014 году набрал еще 5,1%. Однако с января по октябрь 2015 года зафиксировано падение продаж на 13,3% - релизовано 25 369 шт. с базовой ценой от 35 190 долларов. Для сравнения: Acura TLX – от 31 695 долларов, 40 585 шт., Lexus ES – от 38 000 долларов, 52 388 шт., Mercedes-Benz E – от 52 650 долларов, 39 986 шт.
Рестайлинговый MKZ представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе как версия 2017 модельного года. Машина поступит в продажу лишь летом 2016 года. На MKZ ставят моторы GTDI (с турбиной и непосредственным впрыском), знакомые владельцам «фордов» как EcoBoost.
Мощность базового 2,0-литрового агрегата возросла на 5 л.с. (до 245 л.с.), а вот отдачу 3,0-литрового мотора подняли аж на 100 л.с. – до 400 «кобыл»! Сейчас обе версии доступны как с передним приводом, так и с полным, но на модели 2017 модельного года (так представлена новинка), возможно базовый мотор пойдет только с 2WD, а 3,0-литровый – только с AWD. Останется в линейке и неподключаемый гибрид.
Отметим, что MKZ, в отличие от Fusion идет как премиальный, однако его собирают на мексиканском заводе в Эрмосильо, в то время как Fusion – еще и в Мичигане. Это объяснимо: за первые 10 месяцев Fusion приобрели 255 143 американца…