General Motors запатентовала товарный знак «Corvette E-Ray»...
В сети появились фотографии патента на товарный знак «Corvette E-Ray». Это значит, что вскоре Chevrolet Corvette, семь поколений подряд радовавший объемными высокомощными бензиновыми моторами, превратится из традиционного масл-кара в «электричку».
Хоть Corvette и является одним из самых продаваемых в США спорткаров, массовой эту модель назвать нельзя. Делать две принципиально разных версии автомобиля, продающегося даже на домашнем рынке в количестве не более 2 500 штук в месяц, никто не станет в силу экономической невыгодности затеи. Поэтому остается только гадать, сколько продержится седьмое поколение и что придет ему на смену – гибрид или электрокар. Предыдущие поколения задерживались на конвейере по 5 – 15 лет, так что хоронить представленный в 2013 C7 Stingray пока рано.
Есть целый ряд предположений, каким может стать Corvette в результате электрификации. Самым реальным представляется именно гибридный вариант, в таком случае, очень вероятно что следующий Corvette станет полноприводным. Кстати, впервые о грядущей гибридизации Corvette заговорил руководитель отделения инжиниринга глобальных моделей GM Фридрих Штраке еще пять лет назад, но тогда это казалось чем-то совсем заоблачным.
Corvette – далеко не единственный автомобиль, который может уже в ближайшем будущем существенно изменить свой облик в угоду новым технологиям. Та же судьба коснется еще как минимум, Nissan GTR, который ждет гибридизация. Acura NSX во втором поколении уже вышла в гибридном варианте, в разработке электрокары Rapid E от Aston Martin и Mission E от Porsche.