Популярнейший в России бизнес-седан переживает уже седьмое поколение. В прошедший уикенд с новой A6 познакомился Дмитрий Кротов.

Итальянцы знают толк в хороших автомобилях. Их на мякине не проведешь. Они способны оценить хороший дизайн. Даже если он не «местного», а немецкого розлива. И то, как жители Сицилии провожали восторженными взорами самое новое творение мастеров из Ингольштадта, говорит о многом.

Он строг. Он подтянут. Он динамичен и строен. Элегантность и утонченность его облика близки к абсолюту. Этот знает себе цену. Знаем теперь и мы: в России новый Audi A6 будет стоить от 1 850 000 рублей. Верхняя же планка вполне может увеличить стоимость в два раза. Все зависит от выбранного двигателя, трансмиссии и количества разного рода электронных наворотов, которыми будущий владелец пожелает упаковать свой А6.

На данный момент младшие комбинации для Росссии — это 2,8‑литровый бензиновый (204 л. с., 280 Нм) или 3,0‑дитровый дизельный V6 (204 л. с., 450 Нм) с передним приводом и вариатором Multitronic. Чуть выше в табели о рангах автомобили с теми же моторами, но в сочетании с полным приводом quattro и семиступенчатой коробкой передач S tronic. «Жемчужины» же коллекции — наиболее мощные 3.0 TFSI и 3.0 TDI — предлагаются только с полным приводом и S tronic’ом с двумя сцеплениями.

Позже на нашем рынке появятся двигатель 2.0 TFSI, а также «гибридная» версия на его основе. В Европе же и сейчас доступен 2‑литровый 177‑сильный турбодизель на «ручке»: у нас такой А6 вряд ли бы прижился.

И если определиться с комбинацией «двигатель‑трансмиссия» довольно просто, то над тем, что выбрать из огромного списка опций, придется поломать голову. И зависеть здесь все будет исключительно от толщины кошелька, потому что Audi не только хорош собой и отлично управляется, но и все его новомодные электронные устройства работают (по крайней мере в Европе) на ура и, без сомнения, во многом именно они создают такой статус нового А6 – статус самого навороченного автомобиля в классе.

Пока не стану раскрывать все карты. Скажу лишь, что А6 для меня, пожалуй, стал первым автомобилем, в котором пользоваться всеми этими хай-тек прибамбасами легко, удобно и понятно. Но более подробно я расскажу об этом в грядущем «Первом старте».

Для нетерпеливых же, у которых уже сейчас руки так и чушутся — а не внести ли мне предоплату? — хочу сообщить пока одно: идеальный Audi А6 для России на мой вкус это, конечно, 3.0 TFSI. Он быстр, стремителен, а с пневмоподвеской может быть и очень комфортен. Самодостаточный, очень сильный автомобиль, подчеркивающий статус. На нашем рынке такой А6 оценивается минимум в 2 350 000 рублей.