Свежая модель e-tron GT оказалась родственницей Porshe Taycan
Оба электромобиля построены на одной платформе, поэтому размеры почти не отличаются. При этом e-tron GT получил чуть менее обтекаемый кузов — 0,24 против 0,22, а также две модификации вместо четырех у Taycan.
Фирменная полноприводная трансмиссия quattro реализована за счет двухмоторной компоновки. Стандартная версия e-tron развивает от 476 л. с. до 530 л. с. в режиме Launch Control, который включается на 2,5 с и позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 4,1 с. Максимальная версия такой машины составляет 245 км/ч. Топовая модификация RS получает от 598 до 646 л. с. и разгоняется 0-100 км/ч 3,3 с, тогда как максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Одна из самых мощных машин компании Audi, e-tron GT оснащается 800-вольтовой электрической системой, которая обещает очень быструю зарядку — так, при использовании станции постоянного тока мощностью 270 кВт увеличить заряд батареи с 5% до 80% возможно всего за 22,5 минуты. Пяти минут хватит для того, чтобы получить 100 км пробега. Заявленный максимальный запас хода составляет 488 км.
Для наилучшей управляемости пятиметровый электрокар получил полноуправляемое шасси, доступное за доплату: на низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние.
В арсенале e-tron GT также значатся активные аэродинамические элементы кузова, пневматическая подвеска, углерод-керамические тормоза, а также лазерные фары и 21-дюймовые колеса. Кроме того, имеется система озвучания для предупреждения пешеходов, поскольку на ходу электрокар практически бесшумен.
В Германии Audi e-tron GT стоит от 9 млн рублей за базовую версию до 12,3 млн рублей за версию RS. Как ожидается, половина всех выпущенных электрокаров новой модели будет реализована в США.