Самая мощная версия «пятой» модели дебютирует через неделю в Женеве с мотором от флагманского купе R8.

У нее 4,2-литровый атмосферный V8, причем форсированный с 420 л. с. до 450 л. с. С семиступенчатой коробкой S-tronic с двумя сцеплениями RS5 способна разгоняться с места до 100 км/ч за 4,6 с при максимальной скорости 280 км/ч (электронный ограничитель с 250 км/ч снимают за доплату).

RS5 оснащается полноприводной трансмиссей quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 85% на задние (по умолчанию 40:60 в пользу задних).

По сравнению с A5, новинка имеет заниженную на 20 мм подвеску, тормоза с 365-миллиметровыми дисками на передней оси (опционально доступны карбон-керамические на 380 мм), отключаемую систему стабилизации со спортивным режимом и 19-дюймовые колесные диски (20-дюймовые — за доплату).

Также RS5 щеголяет аэродинамическим обвесом с огромными воздухозаборниками спереди, сплиттером спереди и задним диффузором, а также со спойлером, выдвигающемся автоматически с 80 км/ч.

В продаже Audi RS5 появится весной по цене от €77 700 (предварительные данные).